Автор Тема: Онлайн консультант  (Прочитано 921 раз)

15 Марта 2014, 02:20:41
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Интернет магазин ювелирных украшений
Посоветуйте всё же знатоки, где можно надыбать этого консультанта онлайн/офлайн
Или что не будь подобное тикетам. Или переписать уже существующий простенький
какой-не будь? Подайте хоть какую не будь идею.
Пробовал всякие там дживосайт и прочие но там ссылки на них.. клиенты скажут даже
на онлайн консультанта себе позволить не может, не солидно как-то ( помогите советом
Интернет магазин ювелирных украшений - http://web-shopnet.com/
15 Марта 2014, 14:03:13
Ответ #1
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1110
  • Репутация: +336/-0
  • Job-Freelance - работа для специалистов PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Job Freelance - удаленная работа программистам, веб-мастерам и дизайнерам
Многие магазины используют сторонние сервивы онлайн консультанта. Свои не разрабатывают, дорого и не выгодно для маленького и среднего интернет-магазина. Так что устанавливайте любой, который вам нравиться.
А систему тикетов нужно делать свою. Всю переписку с клиентами лучше вести на своей платформе.
Пользовался вот этим модулем, в начале устраивал, потом заказал уже под свои требования.
http://www.prestashop.com/forums/topic/292657-prestashop-help-desk-ticket-system/
Job Freelance - предложения от европейских работодателей для  программистов, веб-мастеров и дизайнеров - специалистам по Magento и PrestaShop.
15 Июля 2016, 12:14:19
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Сейчас все используют Живосайт, siteheart. Так что не боитесь. Мы используем AZILUS. Доступна история переписок с пользователем, статистика по консультантам. Бесплатная и платная версия. У меня работает на всех браузерах. И переадресация чата другому консультанту очень порадовала. Устанавливайте любого консультанта, который вам понравится.
16 Июля 2016, 17:41:49
Ответ #3
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
То-же стоял такой вопрос. Я просто сделал свой онлайн, что-бы не морочиться и не платить деньги за использование сторонних. И заказ обратного звонка.
Ни каких изменений , кроме как добавить таблицу в базу.
Смотри во вложении.
Могу подсказать как.

16 Июля 2016, 17:46:20
Ответ #4
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Продолжение..
16 Июля 2016, 17:46:55
Ответ #5
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Продолжение..
23 Июля 2016, 11:49:08
Ответ #6
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
То-же стоял такой вопрос. Я просто сделал свой онлайн, что-бы не морочиться и не платить деньги за использование сторонних. И заказ обратного звонка.
Ни каких изменений , кроме как добавить таблицу в базу.
Смотри во вложении.
Могу подсказать как.
Подскажите как сделать свой чат?
13 Сентября 2016, 12:24:00
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Тоже использую АЗИЛУС https://azilus.ru, очень удобно что есть шаблоны ответов и информация о пользователе очень помогает.
13 Сентября 2016, 12:28:02
Ответ #8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2714
  • Репутация: +64/-4
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
А это уже зря, спамить нужно уметь.