Автор Тема: Не переходит на способ доставки после введения адреса клиента, не гостевой заказ  (Прочитано 82 раз)

01 Май 2021, 16:13:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Как решить проблему не выходит на способ доставки при оформлении заказа через уч запись клиента? При гостевом заказе все работает.
02 Май 2021, 16:28:41
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16395
  • Репутация: +14620/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Разрешение по зонам сделали? Адрес входит в разрешенную зону?
03 Май 2021, 01:04:27
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Разрешение по зонам сделали? Адрес входит в разрешенную зону?

Да все настроено.
03 Май 2021, 01:06:35
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Разрешение по зонам сделали? Адрес входит в разрешенную зону?

Если бы адрес не входил в разрешенную зону то в гостевом режиме бы тоже не работало. не работает только когда клиент авторизован под своей учётной записи
03 Май 2021, 10:52:57
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +47/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Модули для изменения формы регистрации, этапов заказа устанавливали?
03 Май 2021, 11:16:14
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16395
  • Репутация: +14620/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Разрешение по зонам сделали? Адрес входит в разрешенную зону?
Если бы адрес не входил в разрешенную зону то в гостевом режиме бы тоже не работало. не работает только когда клиент авторизован под своей учётной записи
Не так. У перевозчиков есть настройки - Доступ группы
Там можно указать какой группе разрешено использовать этот метод доставки - Посетитель, Гость, Клиент...
Проверьте каждого перевозчика.
05 Май 2021, 18:22:35
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Все решил, нужно было в модуле который управляет политикой конфиденциальности убрать галочку, чтоб он не показывался в правой панели корзины. Увы я не знаю как это могло повлиять на работу корзины но повлияло. После отключения все заработало.