Процесс заказа нужно упрощать. Вы предложили схему с лишнем заказом. Клиент хочет купить товар, а вы ему предлагаете покупать "какой-то купон, который мне совсем не нужен"! Согластесь, странно выглядит такое предложение. Без обид, но ваша схема не принесет пользу, наоборот, приведет к потери клиента. Проходить два раза этап заказа мало кто захочет, исключение только в том случае, когда товар эксклюзивный, купить можно только у вас или цена очень хорошая.
Хотите подтолкнуть к заказу скидкой? Так сразу ее давайте при заказе, примеров таких схем много - "Оплати доставку и получи скидку ...руб/%!!!".
Многие клиенты уходят с сайта, на котором установлена стандарная страница заказа от prestashop. Это на себе проверил. Спрашивал, почему не заказываете, говорят, у вас сложно заказать.
Упростил по минимуму, сразу в корзине кнопка купить и 3 поля имя, телефон/email и сообщение. Конверсия резко увеличилась.
А вы хотите не просто усложнить форму заказа, еще и добавить промежуточный заказ.