Автор Тема: Стоит ли ставить капчу на этап ОФОРМЛЕНИЯ ПОКУПКИ ?  (Прочитано 29 раз)

03 Апрель 2018, 20:08:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Поставил модуль re-captcha 2. поюзал, вроде ок. но меня смутило ее появление в корзине во время оформления покупки. Решил сделать невидимую, чтобы дизайн не портила)))
сделал и тут бам - неверная капча. Вата фак что делать кто виноват... с этого момента зародилось во мне зерно сомнения, а что если во время покупки это произойдет и я потону в брошеных корзинах.

Внимание вопрос: "Стоит ли ставить капчу на этап ОФОРМЛЕНИЯ ПОКУПКИ ?"

 
03 Апрель 2018, 22:44:34
Ответ #1
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1126
  • Репутация: +337/-0
  • Job-Freelance - работа для специалистов PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Job Freelance - удаленная работа программистам, веб-мастерам и дизайнерам
Процесс покупки нужно максимально упрощать. Никакой капчи и прочих подобных модулей не устанавливайте, если не хотите потерять клиентов.
Job Freelance - предложения от европейских работодателей для  программистов, веб-мастеров и дизайнеров - специалистам по Magento и PrestaShop.
04 Апрель 2018, 09:27:57
Ответ #2
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +6/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Адвокаты, юристы. Киев, Чернигов
Однозначно - нет. Как сказано выше - процесс оформления должен быть максимально упрощен.
Установка, настройка, сайтов, интернет-магазинов, наполнение интернет - магазинов на движке WP, PrestaShop.
Юридические услуги http://kanon-lawyers.com.ua на WP Интернет - магазин https://onlyshkira.com на PrestaShop