Автор Тема: Одна из основных категорий, отображается как Пустая категория  (Прочитано 43 раз)

02 Апрель 2018, 12:42:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Друзья, всем добрый день!

Столкнулся с такой проблемой, основные категории сайта это садовые светильники и автоматический полив! В каждой конечно по 5-6 подкатегорий в которых товар! Но оказалось, что категория автоматический полив отображается в списке пустых категорий! Почему она считается пустой и может ли это негативно влиять на продвижение по этой категории?(потому что категория садовые светильники продвигается очень позитивно!)
Подскажите плз как решить данную проблему!!!
02 Апрель 2018, 12:47:42
Ответ #1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
И ещё одна проблема, каждый день, какой то робот набирает в той же моей проблемной категории про полив весь товар который есть в этой категории в корзину, а метрика его не видит почему-то! Сам увидел этот ежедневный спам только зайдя в клиенты=>корзины. Может ли опять таки этот спам негативно влиять на продвижение?! Прошу прощения за косноязычие!
02 Апрель 2018, 12:59:44
Ответ #2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14861
  • Репутация: +14588/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Чтобы категория небыла пустой, установите у товаров эту категорию главной.
Про ботов, которые набирают товар в корзину, написано много на форуме. На продвижение они не повлияют.
02 Апрель 2018, 13:25:49
Ответ #3
  • Партнер
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Репутация: +11/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Если на сайте категория отрывается с товарами, тогда проблем нет. В админке она может быть как пустая, главное чтобы на сайте товары показывало.
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
02 Апрель 2018, 13:53:14
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В этой категории находятся подкатегории, а уже в подкатегориях находятся товары! Для всех подкатегорий, категория является главной, по аналогии с категориями и подкатегориями в садовых светильниках!
Но я не могу взять в толк, если это не мешает продвижению, то почему за два года ни одно из ключевиков по этой теме не продвинулось! они переодически всем списком выскакивают на 110-150 и через неделю опять вываливаются! Хотя полностью уникальный контент, к каждой категории,к каждой подкатегории,закуплена хорошая ссылочная масса с хороших доноров. Конкуренты конечно есть по автополиву, но я анализировал их сайты, они даже рядом не стоят с моим по сео оптимизации....сайту уже 4 года, вот уже всё перепробовал, начал грешить на это!!!((Просто оптимизировал я всё на уровне с садовыми светильниками,а результат прямо обратный!!(((может кто сможет что-то посоветовать
02 Апрель 2018, 13:58:36
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Чтобы категория небыла пустой, установите у товаров эту категорию главной.
Про ботов, которые набирают товар в корзину, написано много на форуме. На продвижение они не повлияют.
Не дадите ссылочку на тему про ботов?
02 Апрель 2018, 14:25:19
Ответ #6
  • Партнер
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Репутация: +11/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Оптимизация интернет-магазина - это время и анализ.
Если сайт не продвинулся за 4 года, значит нужно проанализировать, сделать правильные выводы и изменить алгоритм продвижения.
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
02 Апрель 2018, 17:43:00
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Оптимизация интернет-магазина - это время и анализ.
Если сайт не продвинулся за 4 года, значит нужно проанализировать, сделать правильные выводы и изменить алгоритм продвижения.
Ну продвигаться он начал активно два года назад!
Я ведь и говорю, что у меня две основные группы,одна продвигается отлично,вторая нет!