Автор Тема: ОШИБКА "К сожалению, по вашему адресу доставка не осуществляется"  (Прочитано 26 раз)

30 Ноябрь 2017, 14:45:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Версия 1.7.2.4
При включении управления запасами, после добавления товара в корзину, в самой корзине выводится это сообщение.

Знаю, что проблема в складах/перевозчиках, но не знаю как их настроить и соединить между собой.
Буду очень благодарен за краткую инструкцию именно для 1.7.2.4.
30 Ноябрь 2017, 15:32:19
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +3/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Создаете перевозчика, указываете цену и лимиты веса для нужной зоны, сохраняете. Так настраивают доставку в ручную. Некоторые модули сами создают перевозчиков и остальное.
30 Ноябрь 2017, 16:05:31
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Создаете перевозчика, указываете цену и лимиты веса для нужной зоны, сохраняете. Так настраивают доставку в ручную. Некоторые модули сами создают перевозчиков и остальное.
А зоны где выбираются?
30 Ноябрь 2017, 16:14:29
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21093
  • Репутация: +25282/-0
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Создают и редактируют зоны в локализации.
Разрешают доставку в зоны в - доставка - перевозчик - место и стоимость.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!