Автор Тема: Вопросы по оптимизации и ускорению сайта  (Прочитано 28 раз)

15 Ноябрь 2017, 02:57:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
 Доброго времени суток, помогите разобраться с оптимизацией сайта, я в этом деле профан, тем не менее много уже прочитал и применил найденные ответы, (поэтому любителей кидать ссылки на другие ветки или поиск прошу воздержатся, спасибо) но желаемого результата, к сожалению, еще не добился. Сайт в среднем грузится 4,5-5,5 сек. Гугл пейджспид замер на 54 для моб. и 72 для пк.  Что кстати, странно, есть сайты, которые грузятся дольше, но имеют показатели выше.
 Версия престы 1.6.1.11.
Хотелось бы ускорить время ответа сервера. В среднем это 1,5 секунды (в начале "пути" было в разы больше), хотя норма, как известно, не больше 0.5 сек. В свое время общался с хостером (хост ukraine) по этому поводу, но как водится, никакого информативного ответа не получил.
Итак, вот что уже сделано, и возникшие по пути вопросы:
 1) Включен SMARTY Кеш + принудительная перекомпиляция (недавно прочитал на одном из форумов, что лучше ставить “Никогда не перекомпилировать файлы шаблона” так ли это?) + файловое кеширование + очищать кэш при каждом очищении чего-либо.
 2) Все настройки ККК включены, кроме “Оптимизации Apache”
 3) Подключил Memcache, но из-за него возникли некоторые неудобства, например, иконки в горизонтальном меню, в админке сайта, информирующие о новом заказе/клиенте или быстром заказе остаются активными даже после закрытия сделки…. Как это решить?
 4) Подключил OPcache
 5) Удалил все языки кроме русского и английского
 6) Отключил лишние модули статистики в админке чтобы не засорять БД. Помимо них есть еще около 30 модулей которые выключены, нужно ли их удалять чтобы повысить быстродействие? Удалил несколько результата не увидел.
 7) В БД вроде все норм, все грузится шустро, плюс на хосте есть возможность опционально оптимизировать, БД, но это дало несущественный прирост, примерно в 0.1 сек.
 8 Пробовал переносить CSS стили в футер, но из-за особенностей сайта пришлось откатить обратно, кроме того прироста во время тестов не было замечено.
 9) Изображения оптимизировал.     
 10) Период, на который статические файлы кэшируются в браузере посетителей, установил 1 нед.
 11) Так же на хосте активировал все возможные настройки оптимизации, сжатия html, и т.д. и т.п. (скрин прилагаю).
 12) Еще вопрос по гугл таг менеджеру, он подключен через хедер, т.к. так лучше для гугл аналитики (не будет пропусков), но также в Таг подключены Дживосайт, ФБ пиксель, Меничат, соц. кнопки, имеет ли смысл убрать их оттуда и кинуть в футер?
 Я так понимаю следующим шагом должна быть настройка Nginx+Php-fpm только это требует, как я понял достаточно большого опыта, которого у меня еще нет, сейчас стараюсь вникнуть в эту тему.
 Сам сайт молодой, в день заходит от 40 до 200 человек, товаров меньше 2-х тысяч, т.е. на VPS переходить пока рано?
Возможно вы сможете ответить хотя бы на некоторые мои вопросы и помочь советом, вдруг я что-то пропустил и может быть еще можно что-то сделать дабы ускорить сайт? Буду крайне признателен!!!
Адрес сайта, если нужно: https://www.beautystage.com.ua
15 Ноябрь 2017, 11:55:05
Ответ #1
  • Партнер
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Репутация: +11/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Нормальная скорость 0,2сек, а не 0,5.
Если не VPS, то "следующим шагом должна быть настройка Nginx+Php-fpm" об этом можно не думать. Это правило только для выделенного.
Никогда не перекомпилировать файлы шаблона или перекомпилировать при изменениях одно и тоже, последние лучше для простого пользователя. Так как при изменениях не нужно будет очищать кеш самому.
Вынести в футер css можно, стандарт css3 поддерживает такую функцию. Но тему придеться переделывать, удалить подключение стилей у модулей слить все в один файл, как на prestashop 1.7.
А в остальном нужно тестировать варианты. Бывает что выключение ККК дает прирост скорости.
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.