Автор Тема: Повторная покупка  (Прочитано 26 раз)

31 Октябрь 2017, 21:54:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
В форме Корзины при отправке заказа есть проверка адреса эл.почты на наличие в базе данных. Если ввести e-mail, на который раньше уже был сделан заказ, получаем сообщение: Этот e-mail уже зарегистрирован, отправка заказа блокируется. Клиенты выражают недовольство.

В админке на странице Заказы все разрешения включены. v 1.6

Что можно сделать?
31 Октябрь 2017, 22:46:42
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14167
  • Репутация: +14571/-2
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
С одним email можно совершать заказ когда разрешена "Гостевая" покупка и клиент не регистировался.
01 Ноябрь 2017, 10:33:42
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
А если клиент регистрировался, но в следующий раз не хочет логиниться. Как разрешить гостевую покупку для него?
01 Ноябрь 2017, 11:31:19
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Репутация: +10/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Удалять нужно акаунт. Только после этого он сможет сделать повторный заказ.
Также можно установить модуль быстрого заказа без регистрации. Не хочет авторизироваться, нажимает на кнопку быстрый заказ и покупает без авторизации.
01 Ноябрь 2017, 12:25:01
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
А в коде можно правку какую-то сделать, никто не сталкивался с подобной проблемой?
01 Ноябрь 2017, 12:53:14
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33082
  • Репутация: +26762/-0
    • Просмотр профиля
В IdentityController.php удалить проверку
$this->customer->email != $email