Автор Тема: Не могу добавить товары после переноса  (Прочитано 242 раз)

08 Август 2017, 15:18:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый день

После переноса сайта с хостинга на хостинг, без смены домена, перестала открываться страница добавления товаров в админке
Пишет ошибку 500. Кеш отключен.

Престашоп 1,7

С чем может быть связана такая проблема? Подскажите, пожалуйста. в престашопе не силён(((
08 Август 2017, 16:42:32
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13922
  • Репутация: +14567/-2
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Включите показ ошибок в prestashop или лог ошибок посмотрите.
09 Август 2017, 14:17:44
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В логах престашопа ничего нет.
Там только авторизация.

Кстати, если нажимать "Добавить товар" в быстром доступе, то происходит переадресация на главную страницу :(
09 Август 2017, 14:34:39
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13922
  • Репутация: +14567/-2
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Переадресация потому что javascript не успевает загрузится.
Ошибка при сохранении товара еще может быть от того, что хостинг не соотвествует требованиеям prestashop 1.7.
Версию php попробуйте поменять на php 7.0
09 Август 2017, 16:57:38
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо
Ничего не помогло

Не могу зайти во вкладку "товары". Вот такая ошибка - http://take.ms/GGoZE (скрин)

Версия php - 7.0, пробовал менять на 7.1, не помогло.
Почему может js не успевать отрабатывать? это можно как-то исправить?
09 Август 2017, 17:55:47
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13922
  • Репутация: +14567/-2
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Это проблема на хостинге, памяти может не хватать, время работы скриптов маленькое. Пишите в поддержку хостинга.
13 Август 2017, 21:50:38
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо
Но видимо дело не хостинге.
Перенёс на другой хостинг (там у меня раньше был магазин на персташопе) не помогло, всёравно не могу зайти в товары.
Ещё раз опишу процедуру:
1. На первом хостинге всё работало хорошо.
2. На втором хостинге не работают товары. не могу зайти ни в каталог, ни в добавление товаров. Домен перенёс с одно хостинга на другой.
3. На третьем хостинге домен другой, в файле базы данных поиском/заменой сменил домен (около 90 вхождений было), в файлах вхождение было только в закомментированной строке htacces. И очень много совпадений в папке с кешами всякими (в панели кеш выключен). Может удалить все эти файлы?
C:\Users\igor\Desktop\public_html\app\cache\prod\ps_mainmenu\MOD_BLOCKTOPMENU_MENU_JSON_2
  C:\Users\igor\Desktop\public_html\app\cache\prod\smarty\compile\1b\3e\b1\1b3eb1e493336b7eaba218ec3df13af18d9d7fd8.file.invoice.addresses-tab.tpl.php (2 hits)

И подобные
13 Август 2017, 21:59:15
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Действительно нужно было удалить эту папку
Теперь всё работает :)
Странно, все советуют чистить папку cache, ато, что нужно чистить ещё и app/cache/prod я и не знал.

Спасибо за советы
15 Август 2017, 00:20:44
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Выдает ошибку
zip->extractTo(): unable to use /home/-ххх-/-ххх-/www/-ххх-/autoupgrade/latest as extract destination.там где ххх - это затертый адрес сайта.
Всегда обновлялся норм, а тут такое. Подскажите как решить ,может у кого была похожая проблема
обновление с 1.6.1.5 на 1.6.1.16, модули все обновлены
15 Август 2017, 12:04:35
Ответ #9
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86505
  • Репутация: +25418/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Разрешите запись в эти папки для скрипта.