Автор Тема: Не регистрирует нового пользователя с почтой yandex и mail.ru  (Прочитано 60 раз)

05 Июнь 2017, 19:23:05
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый день, появилась новая проблема на сайте, перестала работать регистрация нового клиента с почтой yandex и mail.ru. С остальными без проблем. Выскакивает сообщение TECHNICAL ERROR: unable to load form. Details: Error thrown: [object Object] Text status: error. Пробуем из разных городов и компьютеров.Правда тех поддержка на хостинге смогла зарегистрироваться с помощью mail.ru.В чём может быть проблема?
05 Июнь 2017, 21:32:33
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2920
  • Репутация: +68/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
06 Июнь 2017, 07:34:29
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо, если раньше было всё в порядке это может быть из-за настроек хостинга?Мы переходили на другой, настраивали нам хостинг.
06 Июнь 2017, 11:00:56
Ответ #3
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86507
  • Репутация: +25418/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
От настроек хостинге тоже может быть. Напишете в тех поддержку пусть проверят.
06 Июнь 2017, 11:32:24
Ответ #4
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Да, бьёмся уже третий день, они говорят, что могут зарегистрироваться. Может какой запрет на Украине наложился :), уже не знаю , что думать.
06 Июнь 2017, 11:57:43
Ответ #5
  • Партнер
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +11/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Может какой запрет на Украине наложился :), уже не знаю , что думать.
С этого и нужно начинать.
Цитировать
В Украине происходит блокировка ряда российских сервисов, в том числе почтовых сервисов Яндекса и Mail.ru. ....
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
06 Июнь 2017, 11:58:13
Ответ #6
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Попытались зарегистрироваться с телефона и другого компьютера(видимо с другим ip), регистрация яндекса и мэйла проходит. Возможно, что на хостинге включилась какая-то блокировка тех ip с которых очень много идёт регистраций, поскольку мы ещё тестируем сайт? Техподдержке я тоже этот вопрос задала, но хотелось услышать и сторонние мнения.
06 Июнь 2017, 11:58:58
Ответ #7
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Мы в России и хостинг в Москве.
Хостинг Джино, если что.
06 Июнь 2017, 12:01:24
Ответ #8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13930
  • Репутация: +14567/-2
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Перенесите на другой хостинг и проверьте. Если будет регистировать, значит хостинг блокирует. Тогда сможете предъявить доказательства суппорту, что пробоема в их хостинге.
16 Июнь 2017, 23:46:21
Ответ #9
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Предъявила доказательства, но на хостинге отвечают у них проблем нет.Остаётся своё ip поменять.Надеюсь у клиентов не возникнут подобных проблем на сайте.