Автор Тема: Решение для соответствия 54-ФЗ  (Прочитано 511 раз)

19 Апрель 2017, 15:00:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция)
Хотелось бы обсудить, что необходимо делать, что бы интернет магазин работающий на Prestashop соответствовал новому закону.
Предлагаю высказывать свои мнения.
19 Апрель 2017, 15:19:51
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Репутация: +67/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ничего делать ненужно.
Prestashop ну никак не связан с этим законом.
19 Апрель 2017, 15:30:00
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Prestashop ну никак не связан с этим законом.
Prestashop может быть и не связан, а вот интернет-магазин работающей на движке Prestahop связан на прямую.
Если коротко о данном законе
"С 1 июля 2017 года все интернет-магазины будут обязаны применять онлайн-кассы. Соответствующие поправки к 54-ФЗ вступили в силу в начале года. Новый вариант закона фактически уравнял офлайн и онлайн магазины по требованиям к применению ККТ. С июля все интернет-магазины обязаны пробивать чеки, а за онлайн-платежи отправлять электронный чек сразу после покупки на сайте."
Соответственно и возникает вопрос как это делать.
19 Апрель 2017, 15:52:59
Ответ #3
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1112
  • Репутация: +336/-0
  • Job-Freelance - работа для специалистов PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Job Freelance - удаленная работа программистам, веб-мастерам и дизайнерам
Цитировать
В соответствии с Федеральным "законом" от 03.07.2016 N 290-ФЗ до 1 июля 2018 года могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товары
Вас (вашего интернет-магазина) этот закон коснетца только, если Вы принимали наличные.
При заказе клиент получает счет на почту.
Этот счет также можно считать кассовым чеком (переделать шаблон письма о заказе не так трудно). Клиент получает несколько документов при смене статуса заказа, один может выступать как кассовый чек (оплата произведена), другой как счет-фактура.
Связать магазин с 1С или другой бух. программой и тогда все условия (даже прием наличных курьером) соблюдены.
 
Job Freelance - предложения от европейских работодателей для  программистов, веб-мастеров и дизайнеров - специалистам по Magento и PrestaShop.
19 Апрель 2017, 16:14:31
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
При заказе клиент получает счет на почту.
Если на сайте организована оплата Банковским переводом, я с вами согласен.
Если организована оплата, банковскими картами, например с помощью Яндекс.Кассы или другой платежной системы?
Вот что пишет Яндекс.Кассы

"Кто должен выдавать чек: магазин или Яндекс.Касса?
По закону чек должен выдавать продавец товара или услуги или его агент (например, курьерская служба или розничная точка, с которой у вас заключен договор). Яндекс.Касса не реализует товары и услуги от имени продавца, и не является его агентом. Наш сервис технически обслуживает приём платежей от покупателей и уведомляет магазин, как только оплата прошла. В этот момент продавец должен отправить электронный чек покупателю и передать его копию в налоговую."

Полностью Поправки в 54-ФЗ: что нужно знать клиентам Яндекс.Кассы
Или вот что предлагает другой Платёжный агрегатор
Решение для соответствия 54-ФЗ

Этот счет также можно считать кассовым чеком
Тут я с Вами полностью не согласен. Кассовый чек содержит совершенно другую информацию и должен быть отправлен в ФНС.

Я по этому и создал тему, что хотел узнать будет кто то, что то делать или можно оставить всё как есть, но по этому поводу у меня очень много сомнений.
А если будет то как выходить из данной ситуации.
19 Апрель 2017, 16:45:43
Ответ #5
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
По-моему, объяснение от яндекса подходит для всех платежных систем. Ставите новый аппарат с фискальным накопителем, зарегистрируетесь в личном кабинете на nalog.ru, как только оплата прошла отправляете электронный чек покупателю и его копию в налоговую.
19 Апрель 2017, 17:07:01
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
... отправляете электронный чек покупателю и его копию в налоговую.
Это в теории, а на практике куда сложнее.
Допустим у меня интернет-магазин под управлением Prestashop работает на хостинге.
Допустим если да же я как то сумею связать кассовый аппарат(который до этого вообще не нужен был) с интернет магазином, то в Prestashop нет такого функционала по отправке электронных чеков, да и функционала связи с кассовым аппаратом так же нет. И думаю, его и не будет выпущено от разработчиков, так как кроме России это ни кому не нужно.
19 Апрель 2017, 18:12:41
Ответ #7
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
По-моему, объяснение от яндекса подходит для всех платежных систем. Ставите новый аппарат с фискальным накопителем, зарегистрируетесь в личном кабинете на nalog.ru, как только оплата прошла отправляете электронный чек покупателю и его копию в налоговую.
У нас большинство товаров курьер доставляет и оплату он принимает. Так что по вашему ему кассовый апарат носить?

Для интернет-магазинов этот закон только проблемы создал.
19 Апрель 2017, 18:40:28
Ответ #8
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1112
  • Репутация: +336/-0
  • Job-Freelance - работа для специалистов PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Job Freelance - удаленная работа программистам, веб-мастерам и дизайнерам
По-моему, объяснение от яндекса подходит для всех платежных систем. Ставите новый аппарат с фискальным накопителем, зарегистрируетесь в личном кабинете на nalog.ru, как только оплата прошла отправляете электронный чек покупателю и его копию в налоговую.
У нас большинство товаров курьер доставляет и оплату он принимает. Так что по вашему ему кассовый апарат носить?

Для интернет-магазинов этот закон только проблемы создал.
Вы не правильно понимаете, что от Вас требуется. Никто Вас не заставляет ходить с кассовым апаратом. Достаточно квитанций.
Все осталось по прежнему, при работе с наличкой выдавать кассовый чек было обязательным всегда.
Изменилось только одно, в случаях онлайн-оплаты через платежные сервисы покупатель получает только электронный чек.
Как я писал, можно использовать связку Prestashop - 1C - Касса.
В prestashop можно изменить шаблон письма о приеме платежей или просто приложить чек в pdf.
Job Freelance - предложения от европейских работодателей для  программистов, веб-мастеров и дизайнеров - специалистам по Magento и PrestaShop.
19 Апрель 2017, 18:42:24
Ответ #9
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1112
  • Репутация: +336/-0
  • Job-Freelance - работа для специалистов PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Job Freelance - удаленная работа программистам, веб-мастерам и дизайнерам
При заказе клиент получает счет на почту.
Если на сайте организована оплата Банковским переводом, я с вами согласен.
Если организована оплата, банковскими картами, например с помощью Яндекс.Кассы или другой платежной системы?
Клиент получит письмо с вложением чека.
Job Freelance - предложения от европейских работодателей для  программистов, веб-мастеров и дизайнеров - специалистам по Magento и PrestaShop.
19 Апрель 2017, 19:07:26
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
.... Клиент получит письмо с вложением чека.
Да, это понятно, что так должно быть.
Мне не понятно, как организовать формирования этого электронного чека.
Вот нашел в интернете
"Вот новые реквизиты в чеках онлайн-касс:
    Применяемая организацией система налогообложения.
    Признак расчета: продажа/возврат.
    Заводской номер фискального накопителя.
    Порядковый номер фискальных данных.
    Фискальный признак данных.
    Список приобретенных товаров со стоимостью, ценой и примененными скидками.
    НДС для каждой позиции.
    Заводской номер фискального накопителя.
    Номер фискального документа.
    Код фискальной передачи данных.
    Сумма НДС и ставка налога.
    Название ОФД.
    Адрес сайта ОФД.
    QR-код, служащий дополнительной проверкой подлинности чека.
"
Функционала для формирования этих данных в Prestashop просто нет. Как и нет возможности связать кассу и Prestashop.

В следствии чего и хотелось бы понять, кто как будет выходить из складывающейся ситуации.
20 Апрель 2017, 11:04:11
Ответ #11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Репутация: +67/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В prestashop все есть. Можно сделать любой шаблон по которму рапечатает pdf.
20 Апрель 2017, 11:43:21
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В prestashop все есть. Можно сделать любой шаблон по которму рапечатает pdf.
Что там есть?
Если Вы знаете как связать Prestashop с онлай-кассой, подскажите.
Откуда Prestashop возьмет данные (см. пост выше) необходимые для печати чека?
Если Вы знаете решение поделитесь буду рад.
20 Апрель 2017, 11:46:55
Ответ #13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Репутация: +67/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Новая касса есть? Что там в доках написано про протоколы информационного обмена, как реализовано?
Давай описание, я тебе скажу как делать.
20 Апрель 2017, 12:22:21
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Кассы нет не новой не старой,  она не нужна была.
Соответственно документации так же нет.