Автор Тема: Как связать брошенную корзину и клиента?  (Прочитано 84 раз)

14 Апрель 2017, 14:52:08
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Клиентка создала корзину, а через пару дней зарегилась, позвонила, захотела заказать. Войти и продолжить заказ - это выше ее понимания. Брошенную корзину попытались преобразовать в заказ, но заказчиком стал "OPC not delete". Как связать такой заказ и нового клиента?
14 Апрель 2017, 15:41:37
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2992
  • Репутация: +72/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
"OPC not delete" что за клиент? По нормальному, должен был гость, так как клиент не определен.
Что у тебя за модули, которые создают группы и клиентов?
14 Апрель 2017, 16:39:38
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
"OPC not delete" - это преста вписывает в поле имя клиента всех корзин, у которых еще нет клиента, но они еще не считаются брошенными. Этот  "клиент" имеет даже почтовый ящик - support@presta-blog.com
Модуль корзины стоит AdvancedCheckout  v.3.1.7
14 Апрель 2017, 22:14:02
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2992
  • Репутация: +72/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Преста вписывает  "Гость не зарегестрирован".
Почтовый ящик не от команды prestashop и не известно что туда отсылается. Ты сайт открой от этого ящика.
Ясно что этот модуль как-то преобразовывает заказы, в нем причина. Главное чтобы преобразовал тебе на пользу. Я бы его снес нах.
18 Апрель 2017, 10:48:34
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Я не знаю, что вписывает Преста, у меня сайт работает всего два года, и всегда пишет так, как я указал. Вопрос не в том, что пишет модуль, а как связать брошенную корзину и нового клиента. Есть ли такая возможность?

Развитие проблемы, вот скрин: https://yadi.sk/i/eiSpRu403H68vN клиент есть, но при заказе не входил в личный кабинет, а просто указал свой e-mail. Преста видит, что такой клиент есть, (сообщает об этом в бэкофисе), но игнорирует его, не применяет клиентскую скидку. Как указать престе, чтобы она соотнесла этот заказ с зарегистрированным клиентом?
18 Апрель 2017, 10:52:53
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14006
  • Репутация: +14568/-2
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Модуль Recover and abandoned carts и еще несколько подобных позволяют создать заказ из брошенных корзин.
21 Апрель 2017, 11:23:56
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Модуль Recover and abandoned carts и еще несколько подобных позволяют создать заказ из брошенных корзин.
Из брошенной корзины заказ уже создан. Но создан он на условную учетную запись "Кто-то, кто бросил корзину". В то же время в клиентах есть реальная учетная запись "Клиент №Х". Вот как связать эти две составляющих -
21 Апрель 2017, 16:42:08
Ответ #7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14006
  • Репутация: +14568/-2
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если заказ уже создан, то нужно поменять id клиента в таблицах order и cart.