Автор Тема: Ошибка оформления заказа в корзине  (Прочитано 370 раз)

29 Декабрь 2015, 11:59:55
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Доброе время суток, сообщество!
Совсем недавно начал работу с престой, и столкнулся с ошибкой, о которой не нарыл информации на форуме, наверное, плохо искал :)))

Товар добавлен в корзину, и при нажатии кнопки "Оформить заказ" выскакивают подряд два окна ошибки (см. приложения "Ошибка_корзины_1 и _2)
Происходит эта бяка только в браузере Google Chrome. Но так как это на сегодня самый популярный браузер, то ошибка сия почти у всех. Очень много брошенных корзин - Вебвизор показывает, что люди уходят именно на этапе оформления заказа.

Подобная проблема обсуждалась с файрфоксом, но тема не закончена, решения никакого не было. Если кто знает решение - дайте ссылку на пост! Или помогите победить беду!?
29 Декабрь 2015, 12:30:33
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3042
  • Репутация: +72/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В дефолтной теме нет такой ощибки. Эта ошибка в вашей теме. На форуме навряд ли найдете про исправление. Нужно искать кто использует эту же тему. Или самому тестировать. В chrome консоль вебмастера открыть в ней профилирование. Смотреть что передает в корзину и почему ошибка.
29 Декабрь 2015, 13:00:08
Ответ #2
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86543
  • Репутация: +25419/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У вас модули для измения заказа установлены?
Ощибка похожая на модуль заказа на одной странице.
29 Декабрь 2015, 13:42:04
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если пользователь положил товар в корзину, зашел в нее, и начал оформлять заказ, ошибки нет. Если он покинул корзину и зашел в нее повторно - появляется указанная выше ошибка. Связана она с полем на скриншоте. Если в этом поле выбрать "New address..." - то все корректно работает. Но не объяснишь же каждому клиенту такую последовательность действий, это нонсенс! Пока никаких настроек в разделе доставки я не нашел :((
29 Декабрь 2015, 13:46:32
Ответ #4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86543
  • Репутация: +25419/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У вас переделанны шаблоны оформления заказа. В них ошибка (файлы tpl и js в папке вашей темы).
Включайте профилирвание и тестируйте почему не определяется ид адреса при повторном заходе в корзину. 
21 Январь 2016, 15:46:31
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Все оказалось проще. Дело в настройке "Отключить повторные заказы" в настройках заказов. Снял запрет и проблема пропала.