Автор Тема: Оптимизация интернет-магазина  (Прочитано 2354 раз)

19 Август 2015, 15:33:42
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Репутация: +206/-0
    • Просмотр профиля
Предлагаю создать тему для тех, кто предпочитает сам заниматься продвижением  своего интернет-магазина, а не полагаться на разных "SEO профессионалов". В этой теме будем рассматривать основные этапы оптимизации интернет-магазина, стандарные задачи сео оптимизации интернет-магазина, основные отличия оптимизации интернет-магазина от сайта, блога или форума. А также как максимально автоматизировать процесс оптимизации интерент-магазина на Prestashop.
Сначала коротко по всем этапам оптимизации. А потом как все это можно сделать в Prestashop.
У многоих возникают эти вопросы, но найти ответы очень трудно. В основном, пишут об общей сео оптмимизации, а как конкретно оптимизировать и продвинуть интернет-магазина на Pretsahsop нет.
19 Август 2015, 15:49:02
Ответ #1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Репутация: +206/-0
    • Просмотр профиля
Начинать оптимизацию можно как и для всех сайтов с семантическое ядра.

Семантическое ядро это список слов и фраз, по которым должны находить наш интернет-магазин. Принципы составления семантического ядра для интернет-магазина не отличаются от составления семантического ядра сайта. Разница только в структуре. Так как структура интернет-магазина отличается от структуры сайта. Плюс в интернет-магазине может быть тысячи товаров и составить для всех список поисковых запросов и их синонимов нереально.

Для себя всегда делаю разбивку на:
- Глобальные запросы
- Запросы по категориям
- Запросы по торговым маркам
- Запросы по товарам
- Запросы по сопутствующим товарам

После этого разбиваю запросы по 9 группам, матрица из 2 групп (это помогает в автоматизации составления сем. ядра).
- Высокочастотные
- Среднечастотные
- Низкочастотные

и
- Высококонкурентные
- Среднеконкурентные
- Низкоконкурентные


Следущим шагом стандартизирую запросы для каждой группы, составлю шаблон подбора ключевых слов.
19 Август 2015, 20:04:03
Ответ #2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Репутация: +67/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Это все знают. Хотелось бы про автоматизацию подробнее.
27 Август 2015, 11:21:33
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Репутация: +67/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
18 Сентябрь 2015, 12:20:17
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Похоже продолжения не будет ;D Начал красиво и ушел
25 Февраль 2016, 20:37:54
Ответ #5
  • Партнер
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +11/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
19 Апрель 2016, 12:07:57
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Относительно НЧ запросов. как я понимаю для большого количества товаров, выходом для НЧ может быть грамотная настройка фильтрации, и индексации фильтров поисковиками, что с стандартным модулем, я так понимаю врятли возможно.
19 Апрель 2016, 12:12:36
Ответ #7
  • Партнер
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +11/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Относительно НЧ запросов. как я понимаю для большого количества товаров, выходом для НЧ может быть грамотная настройка фильтрации, и индексации фильтров поисковиками, что с стандартным модулем, я так понимаю врятли возможно.
Правильно понимаете.
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
17 Март 2017, 15:15:28
Ответ #8
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Репутация: +206/-0
    • Просмотр профиля
Краткий чек-лист по оптимизации интернет-магазина
1. Включить ЧПУ, создать файл .htaccess
2. Создать robots.txt, добавить правила для устранения дублей
3. Добавить в шаблоны темы у ссылок атрибут rel="canonical"
4. Составить карту сайта sitemap в формате xml
5. Заполнить мета-поле  description у товаров, категорий, страниц.
6. Создать в шаблонах темы микроразметку
7. Создать разметку OpenGraph
8. Зарегистрировать сайт в Yandex и Google
9. Установить счетчики Метрики и Аналитика
10. Проверить сайт в Yandex /Google инстуметы вебмастера
17 Март 2017, 16:57:18
Ответ #9
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Краткий чек-лист по оптимизации интернет-магазина
1. Включить ЧПУ, создать файл .htaccess
2. Создать robots.txt, добавить правила для устранения дублей
3. Добавить в шаблоны темы у ссылок атрибут rel="canonical"
4. Составить карту сайта sitemap в формате xml
5. Заполнить мета-поле  description у товаров, категорий, страниц.
6. Создать в шаблонах темы микроразметку
7. Создать разметку OpenGraph
8. Зарегистрировать сайт в Yandex и Google
9. Установить счетчики Метрики и Аналитика
10. Проверить сайт в Yandex /Google инстуметы вебмастера

Крутяк))) теперь каждый пункт необходимо детально раскрыть...например 3 пункт....как это физически реализовать в престашоп
28 Апрель 2017, 10:52:51
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ну все ето хорошо, НО ... Когда говорим об преста 1.7.х тогда как ето будем делать? Кто-то сделал? Можно нам помочь ето сделать?
28 Апрель 2017, 10:58:25
Ответ #11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13821
  • Репутация: +14564/-2
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Оптимизация одинаковая для prestashop 1.6.х и для 1.7.х. Принцип один. Разные только файлы.
28 Апрель 2017, 11:13:59
Ответ #12
  • Партнер
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +11/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Делать не сложно. Я делал и не один раз. Конечно, нужно учитывать специализацию сайта. Но это детали, которые каждый делает по своим наработкам.
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
02 Май 2017, 11:46:20
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Ионизаторы воздуха Лампа Чижевского
Краткий чек-лист по оптимизации интернет-магазина
1. Включить ЧПУ, создать файл .htaccess
2. Создать robots.txt, добавить правила для устранения дублей
3. Добавить в шаблоны темы у ссылок атрибут rel="canonical"
4. Составить карту сайта sitemap в формате xml
5. Заполнить мета-поле  description у товаров, категорий, страниц.
6. Создать в шаблонах темы микроразметку
7. Создать разметку OpenGraph
8. Зарегистрировать сайт в Yandex и Google
9. Установить счетчики Метрики и Аналитика
10. Проверить сайт в Yandex /Google инстуметы вебмастера

Крутяк))) теперь каждый пункт необходимо детально раскрыть...например 3 пункт....как это физически реализовать в престашоп
prestashop 1.6
Для страниц пагинации в категориях товара
 Откройте файл /classes/controller/FrontController.php
найдите
'cart' => $cart,и после вставьте

'canonical' => ($page_name === 'category' ? $this->context->link->getCategoryLink($this->category) : null),
затем в файл /themes/ваша_тема/header.tpl
до </header> вставьте

{if isset($canonical) && $canonical}
    <link rel="canonical" href="{$canonical|escape:'html':'UTF-8'}" />
{/if}

А вот для страниц пагинации товаров производителей
нужно иное решение
Кто знает?
Больной нуждается в уходе врача, чем дальше уйдет врач тем легче больному