Автор Тема: 7 простых и работающих способов увеличить продажи интернет-магазина  (Прочитано 4384 раз)

06 Сентябрь 2012, 19:32:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. Выжимаем максимум из Яндекс-Маркета
Уникальная возможность получить из Яндекс-Маркета больше клиентов и с экономить на кликах.
Большинство клиентов из Яндекс-Маркета приходит из карточек моделей (лишь 20% пользуется сортировкой по цене товаров). Нет смысла ставить максимальную ставку и занимать первое место, так как клиент видит в карточке модели всего пять предложений и наверняка отдаст предпочтение предложению с более низкой ценой, даже если оно находится ниже в карточке товара - на пятом или четвертом месте.

2. Реклама в Яндекс-Директе с учетом конверсии и рентабельности каждого товара
Даже если вы рекламируетесь в Яндекс-Маркете, не стоит пренебрегать возможностью вести обширную рекламную кампанию по всем вашим товарам в Яндекс-Директе.
Почему?
Во-первых, у Яндекс-Директа значительно шире охват (реклама будет идти по тысячам вариаций написания названий товаров, по которым Маркет не показывается в поиске).
Во-вторых, цены за клик значительно ниже даже за те же места в выдаче Яндекса.
Запуск кампании по рекламе всех ваших товаров и категорий в Яндекс-Директе занимает всего несколько минут , есть синхронизация с наличием и ценами товаров, синхронизация с выдачей, автоподбор запросов к каждому товару по 74 правилу, автодобавление синонимов из Wordstat, установка ставок в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара, контроль эффективности запросов, автоматическое добавление минус-слов к каждому запросу на основе Яндекс-Метрики и т.д.

3. Не забываем про Google Adwords
Конкуренция и стоимость кликов в Adwords в среднем ниже, чем в Директ, при сопоставимой конверсии, поэтому этот источник трафика не стоит игнорировать.

4. Продвигаем каждую страницу магазина в поисковиках по НЧ-запросам
Специально для интернет-магазинов.  Учитывать особенности продвижения именно интернет-магазинов
(синхронизация с прайс-листом, составление подходящих ключевиков и читаемых анкоров для каждого товара, работа с десятками тысяч НЧ-запросов и т.д.)

5. Таргетированная реклама Вконтакте с учетом конверсии
Многие пробовали рекламироваться Вконтакте, но столкнулись с тем, что реклама не окупается, или с тем, что это слишком трудозатратно. Нужно автоматизировать подачу рекламы, это поможет вам с минимальными затратами времени создавать такие кампании, которые окупаются, создавать объявления для всех нужных товаров или категорий из вашего прайс-листа, автоматически размножать объявления по полу и возрасту, автоматически отключать объявления с низким CTR, высоким процентом отказов, малой глубиной или временем просмотра, низкой конверсией, автоматически снижать ставки.
В результате в вашей кампании останутся только наиболее эффективные объявления, направленные на правильную аудиторию.

6. Продающие тексты и отзывы
Наполняем страницы товаров продающими текстами и положительными отзывами покупателей - это в разы повышает конверсию.

7. Мониторим цены конкурентов и корректируем сильно завышенные цены
Если вы участвуете в Яндекс-Маркете и других прайс-агрегаторах, то это позволит вам значительно увеличить продажи
Рекомендую показывать более низкие цены только пользователям, приходящим с прайс-агрегаторов, чтобы не терять прибыль.
Включить мониторинг цен у нас можно за 1 клик.
Вы сможете видеть прямо в своем прайсе в экселе цены конкурентов на каждый ваш товар.