Автор Тема: Две ошибки PayPal  (Прочитано 2381 раз)

24 Август 2012, 13:56:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, у меня периодически возникают 2 вида ошибок с модулем Пейпал:

Ошибка 1:
Цитировать
A client has encountered a problem with the module PayPalAPI, see the report:

PayPal response:
TIMESTAMP -> 2012-08-09T12:13:23Z
L_ERRORCODE0 -> 10002
L_SHORTMESSAGE0 -> Security error
L_LONGMESSAGE0 -> Security header is not valid
L_SEVERITYCODE0 -> Err

Ошибка 2:
Цитировать
A client has encountered a problem with the module PayPalAPI, see the report:

PayPal response:
TIMESTAMP -> 2012-05-25T20:00:20Z
L_ERRORCODE0 -> 10413
L_SHORTMESSAGE0 -> Transaction refused because of an invalid argument. See additional error messages for details.
L_LONGMESSAGE0 -> The totals of the cart item amounts do not match order amounts.
L_SEVERITYCODE0 -> Error
PayPal returned error

После обращения в техническую службу PayPal мне ответили следующим образом:

По ошибке 1:

L_ERRORCODE0 -> 10002
----------------------------------------------

The Security header not valid error is only caused for two reasons:

1) Wrong credentials
Please make sure that you've typed in your API Username, API Password and API Signature correctly. Sometimes it happens that during copy and paste there is accidentally a space added, this would trigger this error.
Please doublecheck this settings in the SDk or in the admin panel of your third party storefront.

2) Wrong Endpoint
This error would come up if you send the data to the wrong endpoint. Please make sure that you sending the live credentials and data to our live endpoint. When you want to test your store make sure that you use our testendpoint and the credentials from your sandbox testaccount.
If you are using a third party shopping cart, make sure that your store is running in test or live mode, regarding which credentials you are using.

Here is a list with our endpoints:

...

Just in case you haven't requested the credentials yet, follow these steps:

-log in to your PayPal Account
-click on Profile
-click on Request API-Credentials
-Option 1 PayPal API,click on Set up PayPal API credentials and permissions
-option 2, click on Request API credentials
-choose Request API signature and click on Agree and Submit
-Your Credentials are displayed to you

Once you've typed in the correct credentials, your Store will start to work.

И по ошибке 2:

L_ERRORCODE0 -> 10413
--------------------------------------------

Your Shop is sending:

amt "250.2"
itemamt "236.19"
shippingamt "14"

=> Unfortunately, the Total amount is incorrect. It must be "250.19"

You have to contact your Shop provider or developer to solve the Problem. This is a rounding Error

Кто-нибудь знает как решить проблему? Первая вроде легкая, решаемая, но вторая, там где требуется вмешательство разработчика - это вообще для меня темный лес. Помогите, люди, договоримся!
24 Август 2012, 19:33:38
Ответ #1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102479
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Укажите какая версия prestashop, версия paypal модуля, тема стандартная или собственная, какие были сделаны изменения и т.д.
Дополнительная информация поможет дать более точный совет.
24 Август 2012, 20:43:40
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Версия Престы 1.4.3.0, а версия модуля Пейпал 2.4

Тема самая стандартная, вот сайт http://asbeco-shop.com/

Изменения особые не были сделаны в шаблоне или настройках, только было подключение модулей и дополнение некоторыми необходимыми типа социальный сетей.

Что касается ошибок с модулем Пейпал, то они появляются регулярно за полгода использования магазина - примерно несколько раз в 1-1,5 месяца. Примерно 2 месяца назад эти сбои носили выборочный характер, который касался, в основном, новичков-покупателей, а в последнюю неделю уже и постоянные покупатели стали жаловаться.

После получения ответа из службы Пейпал по первому пункту я перепроверила АПИ, даже для надежности удалила прежние и запросила новые API credentials, а вот по второй проблеме о несостыковке чисел - это полный мрак, даже не знаю как к этому подобраться. Хотя с Престой и ее управлением достаточно хорошо разобралась и весь функционал нравится.
24 Август 2012, 21:49:59
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +34/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Your Shop is sending:
amt "250.2"
itemamt "236.19"
В модуле нужно исправить подсчет цен. Разница в ценах, поэтому не принимает. Но разница какая-то больщая, не копейка, а рубли. Может не правльно цены передаются в модуль. Проверьте, включите тестовый режим и отладку, вывод передаваемых данных. У меня все заработало без проблем. Может модули конфликтуют?
26 Август 2012, 18:25:07
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21027
  • Репутация: +25282/-0
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Переустановить все, тогда точно ошибок не будет.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
28 Август 2012, 11:47:45
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Your Shop is sending:
amt "250.2"
itemamt "236.19"
В модуле нужно исправить подсчет цен. Разница в ценах, поэтому не принимает. Но разница какая-то больщая, не копейка, а рубли. Может не правльно цены передаются в модуль. Проверьте, включите тестовый режим и отладку, вывод передаваемых данных. У меня все заработало без проблем. Может модули конфликтуют?

Mr.Sen, спасибо большое за совет, я что-то пыталась разобраться как именно убрать разницу в ценах и не нашла. Ведь в самом модуле этого нет, значит где-то еще искать надо? У меня, кстати, только одна валюта - доллар.

Тестовый режим и отладка - это имеется виду самого магазина? Или в самом модуле Пейпал  поставить галочку Active в Sandbox mode (tests)? Я по второму способу ставила галочку на тесте, но так и не врубилась что делать дальше.

Цитировать
Проверьте, включите тестовый режим и отладку, вывод передаваемых данных.

это в какой вкладке? Во вкладках Настройки и Инструменты этого нет.
29 Август 2012, 09:58:48
Ответ #6
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22318
  • Репутация: +17114/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr.Sen
Цитировать
Your Shop is sending:
amt "250.2"
itemamt "236.19"
В модуле нужно исправить подсчет цен. Разница в ценах, поэтому не принимает. Но разница какая-то больщая, не копейка, а рубли. Может не правльно цены передаются в модуль. Проверьте, включите тестовый режим и отладку, вывод передаваемых данных. У меня все заработало без проблем. Может модули конфликтуют?
Это не разница в ценах, это разные цены. Ошибка в передачи неправльного ид корзины или продукта. При конфликте модулей должно показывать сообщение об ошибке.
Цитата: Mrs.Murr100
Тестовый режим и отладка - это имеется виду самого магазина? Или в самом модуле Пейпал  поставить галочку Active в Sandbox mode (tests)? Я по второму способу ставила галочку на тесте, но так и не врубилась что делать дальше.
Тестировать нужно в двух режимах, начинаете с теста paypal (как делать написано в справке на сайте paypal), потом в самом магазине.
Цитата: Mrs.Murr100
это в какой вкладке? Во вкладках Настройки и Инструменты этого нет.
В файле config.inc.php
/* Debug only */
@ini_set('display_errors', 'on');
define('_PS_DEBUG_SQL_', true);
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
29 Август 2012, 11:14:44
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
mAgency, спасибо большое за ответ!