Автор Тема: Помощь в доведении магазина до ума (переделка ЧПУ, правки шаблона)  (Прочитано 231 раз)

12 Февраль 2015, 14:51:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем привет.

Нужна помощь от программиста который ориентируется в глубокой настройке Prestashop. Наши задачи для новичков не подходят (уже с пяток новичков с ЧПУ мучилось).

Есть основные 2 проблемы, можно обсуждать их с разными исполнителями (хотя в идеале хотелось бы найти одного постоянного разработчика для дальнейшего сотрудничества).

1) Нужно переделать ЧПУ: разрешить ряд символов, которые сейчас запрещены (заглавные буквы, и подчеркивания), и настроить работу ЧПУ в целом (по непонятным причинам, при включении ЧПУ перестают работать CMS страницы, корзина, наши магазины и тп.)

2) Нужно помочь с рядом серьезных правок шаблона, например: переверстать полностью страницу товара. Сделать вывод последних просмотренных товаров в отдельном модуле. Починить пару хуков (был тут один фриланс-умелец, поломал что-то а починить не смог, и бекапы не помогли)

3) На будущее будет дописка простых модулей, перестройка системы комментариев (рассылка через 2 недели после покупки просьб оставить отзыв, и бонусная система на этой основе) и еще с десяток всяких разных задач.

Пишите сюда в тему, или в ЛС и будем обсуждать.
Скайп palchik_andrey

PS интересуют в первую очередь люди, которые ориентированы на длительное сотрудничество. С предложениями типа "давай кароч сотка баксов и я все сделаю, будет чики-пуки" просьба не писать.
По поводу цен - мы не хотим обижать разработчиков, платя им копейки. Но и цены на уровне элитных студий мы тоже не можем потянуть. В остальном - бюджет и сроки гибкие и обсуждаемые.


Основные моменты сотрудничества:

- Оплата: Мы из Украины. По Украине оплата любыми удобными способами. В другие страны - WMZ/WMR/WMU etc.

- Читайте ТЗ внимательно. Переспрашивайте необходимые пункты. По мере выполнения, если вы видите что какая-то задача из ТЗ требует больше усилий и времени чем казалось сразу, обсуждайте поднятие цены ДО ТОГО как приступить к ней. Не нужно убивать лишних 3 дня на нее, чтоб потом выставить счет. Мы не профессионалы в составлении ТЗ и действительно бывают мелочи, которые мы забыли упомянуть - иногда можно обсуждать увеличение цены, иногда достаточно ткнуть носом где это настраивается, я сам поправлю как это мне представлялось.

- По мере выполнения мы ждем периодические краткие заметки, чтоб знать на каком этапе работа.

- Также если при сроке выполнения ТЗ 1 день, вы делаете половину ТЗ, и потом на неделю пропадаете без предупреждений - не нужно потом наезжать, почему вам не заплатили и закрыли доступы.