Автор Тема: Для чего нужен URL у характеристик товара?  (Прочитано 261 раз)

21 Январь 2015, 05:08:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Приветствую! Читал эту тему http://prestashop-forum.ru/index.php?topic=3089.0 Но все равно не въехал, для чего нужен URL именно у характеристик товара http://c2n.me/3aQVb29 ? У атрибутов понятно, когда выбираем значение атрибута, например http://c2n.me/3aQVeLD меняется урл. Т.е. URL как бы "идентифицирует" физический реальный товар, и по этой ссылке можно перейти на него(может быть полезно для СЕО). Но зачем он у статичных характеристик, не могу вкурить :) ?
21 Январь 2015, 10:52:51
Ответ #1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86543
  • Репутация: +25419/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Тема спорная, в основном это делают чтобы увеличить количество страниц и количество поисковых запросов. Страницы с разными харастеристиками воспринимаются как отдельный товар.
Если для фильтров многие это делают, то для характеристик очень мало. Статистики как это влияете на сео не видел. Только одни слова, что помогает и т.п. и т.д.