Автор Тема: 500 (Internal Server Error)  (Прочитано 3101 раз)

25 Октября 2014, 03:12:18
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Вечер добрый, при загрузке фотографии выбивает ошибку, откуда взялась?


Failed to load resource: the server responded with a status of 500 (Internal Server Error)
25 Октября 2014, 12:01:33
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Запись в папку img разрешена?
25 Октября 2014, 13:00:30
Ответ #2
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86326
  • Репутация: +25417/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Включите показ ошибок в prestashop. Проверьте лог ошибок сервера.

HTTP 500 Internal Server Error – Explained and Solved
25 Октября 2014, 13:49:13
Ответ #3
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Запись в папку img разрешена?
Разрешена, перед этим же записывал...

Включите показ ошибок в prestashop. Проверьте лог ошибок сервера.

HTTP 500 Internal Server Error – Explained and Solved

Включил,вот такая картина? что делать?
25 Октября 2014, 16:23:07
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ошибка неверный токен, домен не меняли? Папку с изображениями не перемешали?
25 Октября 2014, 17:44:21
Ответ #5
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ошибка неверный токен, домен не меняли? Папку с изображениями не перемешали?

Домен тот же, ничего вообще не менял, из последних событий поставил только один модуль(Social Network Links v1.3.5 - by MyPresta.eu), отключал, никакой реакции.
Проблема в том, что фотографии заливаются, вот только я не понял до какого размера, сейчас я пробовал залить фотографию размером 964кб выбивает ошибку, хотя фотка размером 73кб залилась без проблем. Предполагаю что где то стоит какое то ограничение.

Я тут включил логи, заходя на страницу где добавляю изображения, в футере выбило кучу текста, что мне нужно, какую строку искать ?
25 Октября 2014, 19:57:34
Ответ #6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13627
  • Репутация: +14563/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. Ограничение на размер может быть установлено на сервере. Спросите у суппорта какое ограничение на загружаемые файлы установлено.
2. Ограничение установлено в prestashop в Настройки > Изображения
Максимальный размер клиентского файла с изображениями
26 Октября 2014, 01:46:17
Ответ #7
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1) Вот что мне ответила техподдержка:
Цитировать
Если бы ошибка была вызвана сервером - то сайт попросту не работал бы (или как минимум ошибка отображалась бы в логах сервера). В Вашем случае ошибка вызвана не настройками сервера, а работой самих скриптов сайта, но т. к. мы не являемся разработчиками ни Вашего сайта, ни используемой им CMS, то детально изучить причины возникновения этой проблемы к сожалению не можем.


2) Посмотрел туда а там:
     
Цитировать
Максимальный размер клиентского файла с изображениями: 8388608 байт
я так понимаю мах размер приблизительно 8 мб.
Вычитал в инете, что еще можно решить вот таким способом, как думаете это может быть правдой? Переводил гуглом, так что сори )
Цитировать
Я думаю, ваш шаблон, не отображать столбцы.
Откройте файл /moudles/blockcategories/blockcategories.php и добавить
return true;до линии 77
https://github.com/PrestaShop/blockcategories/blob/master/blockcategories.php#L77
Тогда попробуйте переустановить модуль.
Цитировать
Thanks Gregory
После выкладывание модуля blockcategories v2.8.3 без добавления "вернуться верно;", теперь все работает нормально!
И так;
1) Я обновил rootdir/classes/PrestaShopAutoload.php с https://raw.githubusercontent.com/PrestaShop/PrestaShop/1.6/classes/PrestaShopAutoload.php
2) Через несколько секунд, в настоящее время существуют rootdir/cache/class_index.php
3) Я создаю rootdir/controllers/admin/AdminBlockCategoriesController.php с https://github.com/PrestaShop/blockcategories/blob/master/controllers/admin/AdminBlockCategoriesController.php
4) Я удалил rootdir/cache/class_index.php  и она снова autocreated
5) Я деактивировать и удалить модуль blockcategories
6) Я скачал последнюю версию модуля  blockcategories и я установил / активировал его
7) Теперь я могу загрузить категория эскизы ОК
С наилучшими пожеланиями.
Вторую цитату проделал, но я так понял она без первой не действует, а я не пойму что там и куда добавить надо...

Просто напишу эту фразу, что бы поисковики видели, может еще кого заинтересует: " Unexpected Token < "
26 Октября 2014, 13:34:47
Ответ #8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13627
  • Репутация: +14563/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. Не обязательно, что сервер не будет работать. Достаточно, что будет ограниченное врямя на выполнение php скрипта. Вы закачиваете картинку большего размера, сервер работает медлено, много подключений, он не справляется имено с вашим скриптом закачки и отдает ответ 500. А так как он работает, ваш сайт загружается и все выглядит нормально. А логи они отключили, место экономят. Обычная отписка хостинга.

2. Это относится к блоку категорий. Вы же загружаете картинки для товара. Не ваш случай.

3. Ошибки вида " Unexpected Token < " - это синтаксическая ошибка в js скрипте.
Может быть из-за браузера. Смените браузер, попробуйте на другом комп.

 
28 Октября 2014, 01:59:09
Ответ #9
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1) Как им доказать то ?))

2) Понятно

3) Менял, пробовал еще в опере и в мозиле -ничего

Добавляю фотку весом 833 кб уже такая ошибка:


Парни, кто поможет? Если тяжелый случай накину пару деньжат...
28 Октября 2014, 10:35:50
Ответ #10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13627
  • Репутация: +14563/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Никак не доказать. Ошибка доказывает, что проблема в хостинге. Написано же, не хватает памяти для соверщения операции.
Вы ничего не сделаете. Ваш хостинг так работает, на все ваши претензии они будут отвечать, что проблема в сайте. Только менять хостинг.
28 Октября 2014, 13:21:22
Ответ #11
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В общем, зжал фотки до нужного размера, и загрузил...решил так!!
28 Октября 2014, 13:39:01
Ответ #12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Можно заранее загрузить фото по фтп на сервер в потом уже добавлять к товару. Так обойдете ограничение по весу.
28 Октября 2014, 15:47:30
Ответ #13
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Никак не доказать. Ошибка доказывает, что проблема в хостинге. Написано же, не хватает памяти для соверщения операции.
Вы ничего не сделаете. Ваш хостинг так работает, на все ваши претензии они будут отвечать, что проблема в сайте. Только менять хостинг.

 А вот и ответ тех поддержки

Цитировать
Здравствуйте, Олег.
Вышеприведенные ответы не имеют под собой обоснованных фактов. На сервере мы не отключаем логи, они всегда доступны в разделе "Мои сайты - Логи сервера". Если error логов нет - значит их нет по факту ,а не потому что мы их отключили. Что касается время выполнения скрипта, за него отвечает параметр max_execution_time на виртуальном хостинге этот параметр равен 30 секундам и не может быть изменен. Что касается памяти, для Вашего тарифа хостинга выделено 64Мб php_memory_limit - если даже имелся ввиду этот лимит (судя по ошибке), то опять же по ошибке это не ясно. В грамотно написанной CMS должен быть режим отладки, который бы показывал трассировку вызовов скриптов и место, на котором возникает ошибка - надпись на картинке не дает абсолютно никакого представления о возможных причинах ошибки. Из-за отсутствия нужной хотя бы минимальной информации, необходимой для диагностики, выполнить эту самую диагностику невозможно. Поверьте, если бы мы знали, как решить Вашу проблему - мы бы ее решили. С другой стороны, если "люди" сетуют на работу хостинга, пусть тогда скажут что конкретно нужно изменить в хостинге, что бы решить проблему - мы рассмотрим предложения.


Можно заранее загрузить фото по фтп на сервер в потом уже добавлять к товару. Так обойдете ограничение по весу.
Не знал, но лучше я уж фотографии сожму до меньших размеров, и так получается не плохо =)
28 Октября 2014, 16:42:25
Ответ #14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
С другой стороны, если "люди" сетуют на работу хостинга, пусть тогда скажут что конкретно нужно изменить в хостинге, что бы решить проблему - мы рассмотрим предложения.
Тогда вопрос, зачем нужен такой хостинг, если они сами не знают, как настраивать сервер?
С хостингом всегда так, они самые умные, у них все хорошо, все проблемы от сайтов. Я с супортом никогда не спорю, все равно ничего неизменить.
Что толку доказывать, что отследить ошибки средствами сервера проще и быстрее, если это факт. У них ответ один, в логах ошибок нет.

В prestashop есть встроенны инструменты для отслеживания ошибок. Включите, протестируйте. Но даже если вы и укажите в чем проблема, уверен, что то в ответ получите
Цитировать
Нужно переходить на более дорогой тариф, так как вам нехватает памяти... max_execution_time на виртуальном хостинге не может быть изменен... ваш движок требует мощный хрстинг ...