Автор Тема: Результаты фильтрации категорий ссылками с указанием параметров  (Прочитано 2453 раз)

06 Августа 2014, 04:11:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Бывалый в SEO - полный ЗИРО в PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем привет. Только начал ознакамливатся с PrestaShop до этого попробовали OpenCart (мягко говоря не понравилось) и сразу появился (собственно) вопрос:
Можно ли сделать результаты фильтрация не аяксом через # а ссылкой с параметрами?

P.S В принципе, для этого все есть: alias - самое важное присутствует у характеристик как я понял
Просто по факту фильтры которые я видел на presta сайтах - ajax через обычный # !прошу не путать с !# - этот вариант можно было и отправить на индексацию, то есть:
фильтры которые есть по умолчанию просто фича юзабилити и сео как бы не коснутся
06 Августа 2014, 13:34:46
Ответ #1
  • Партнер
  • Фрилансер
  • ****
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +11/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Фильтры в престе запрещены к индексации в robots.txt по умолчанию.
Ссылкой фитьтрация будет только в модуле расширенного поиска, есть такой под престу. 
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
06 Августа 2014, 18:37:46
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Бывалый в SEO - полный ЗИРО в PrestaShop
    • Просмотр профиля
Фильтры в престе запрещены к индексации в robots.txt по умолчанию.
Ссылкой фитьтрация будет только в модуле расширенного поиска, есть такой под престу.
Если не секрет зачем такой подход к скрытию фильтров? ведь там кроется тьма тьмущая низкочастотных запросов.
А насчет раширенного поиска сейчас поглядим, но предварительная мысль что поиск и фильтры на категории как минимум разыне вещи. Я даже не знаю как гуглу обьяснить сей процесс, в случае с категориями мы просто натсраиваем параметры и указываем что они делают со страницей а вот в поиске даже не знаю с чего начать...
06 Августа 2014, 19:09:50
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Скорее всего, настройки prestashop по-умолчанию сделаны так, чтобы подошли всем пользователям. Поставил prestashop и начал работать.
Новичек не должен заморачиваться с фильтрами, сео настройкой и т.д. Все настроено по минимуму  из коробки.
Если я правильно понял, то  модуль расширенного поиска это Module Advanced Search 4 AS4.
В нем принцип работы такой же как и Блоке многоуровневой навигации (фильтры), выборка, подрузка на Ajax.
07 Августа 2014, 11:57:27
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20889
  • Репутация: +25279/-0
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Если не секрет зачем такой подход к скрытию фильтров? ведь там кроется тьма тьмущая низкочастотных запросов.
Модуль Многоуровневой навигации сильно нагружает сервер, сделан он не очень. И использование множества фильтров потребует хороший хостинг. На шареде уже не поработаешь.

Использование фильтров как низкочастотников сомнительная практика для интернет-магазинов. Количество НЧ может достигать несколько тысяч. Делать под каждый такой запрос фильтр не оправдано. Ими просто невозможно будет пользоваться. А если посчитать затраты на хостинг+оптмизиция и сравнить с приростом трафика 5-10 человек в месяц, то понимаешь, что не выгодно.

Лучше под НЧ  создавать дополнительные страницы, а фильтры применять частично для уточняюших запросов.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
07 Августа 2014, 17:13:42
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Бывалый в SEO - полный ЗИРО в PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если не секрет зачем такой подход к скрытию фильтров? ведь там кроется тьма тьмущая низкочастотных запросов.
Модуль Многоуровневой навигации сильно нагружает сервер, сделан он не очень. И использование множества фильтров потребует хороший хостинг. На шареде уже не поработаешь.

Использование фильтров как низкочастотников сомнительная практика для интернет-магазинов. Количество НЧ может достигать несколько тысяч. Делать под каждый такой запрос фильтр не оправдано. Ими просто невозможно будет пользоваться. А если посчитать затраты на хостинг+оптмизиция и сравнить с приростом трафика 5-10 человек в месяц, то понимаешь, что не выгодно.

Лучше под НЧ  создавать дополнительные страницы, а фильтры применять частично для уточняюших запросов.
Вот тут можно поспорить, к примеру, "телефоны samsung" или "телефон до 1000 грн" - http://awesomescreenshot.com/0ac39y7a4b
а все эти запросы при генерации метатегов а лучше и текста легко покрываются фильтрами без лишних затрат
07 Августа 2014, 21:37:49
Ответ #6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Количество НЧ может достигать несколько тысяч.
Не думаю, что кто-то будет тупо создавать тысячи аттрибутов, чтобы использовать их как фильтры.
Нужно расматривать конкретный сайт и под него делать оптимизацию.
Можно же комбинировать.
"телефоны samsung" - по производителю, больше возможностей. В prestashop для каждого производителя своя страница.
"телефон до 1000 грн" - конечно же фильтр.