Автор Тема: После обновления перестало входить в Prestashop Addons  (Прочитано 767 раз)

24 Июля 2014, 15:56:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
После того как я обновился с версии 1.6.0.6 на 1.6.0.8 с помощью модуля "Обновление в 1-клик" Перестал осуществляться вход в Prestashop Addons пишет: PrestaShop was unable to log in to Addons. Please check your credentials and your Internet connection.

В чем причина? Как это исправить?
24 Июля 2014, 16:16:37
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
После обновления нужно,
1. Очистить кеш.
2. Заново проверить и установить права доступа.
3. Проверить настройки модулей (при обновлении часто слетают).

Вот пишут о таком
Cannot connect to PrestaShop Addons
24 Июля 2014, 17:06:24
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
После обновления нужно,
1. Очистить кеш.
2. Заново проверить и установить права доступа.
3. Проверить настройки модулей (при обновлении часто слетают).

Вот пишут о таком
Cannot connect to PrestaShop Addons

1. После обновления было написано очистить кеш комбинацией Ctrl+F5 в браузере. Я нажал. Страница перезагрузилась. Это я очистил кеш?
2. Что именно за права доступа? в phpmyadmin? или в админке самой presta?
3. Некоторые модули отключились. Все надо перепроверить? Какой отвечает за этот вход в addons?

p.s. Кеш почистил. все равно не входит
24 Июля 2014, 18:45:55
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33028
  • Репутация: +26761/-0
    • Просмотр профиля
25 Июля 2014, 11:29:49
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. Prestashop FAQ: Как почистить кеш
В prestashop 1.6 в "Панель администратора > Конфигурация > Производительность" есть кнопка Очистить кеш.
2. Убедитесь, что следующие папки и файлы в этих папках доступны для записи "CHMOD 777"

1. Чистил кеш таким способом несколько раз, не помогло. Почистил Кеш вручную через ftp удалил все в папках smarty кроме файлов index.
2. Все файлы и папки имеют права 777 и доступны для записи.

Проблема осталась. Так же не входит...(
28 Июля 2014, 16:37:40
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Проблема решилась следующим способом.

Был создан новый аккаунт на другую почту. С ним все зашло и модули обновляются.


Спасибо mAgency за оказанную помощь в подсказках. Еще был совет для форума, сайта prestashop и аккаунда prestashop addons использовать разные аккаунты.