Автор Тема: Обратная связь - вроде всё ок, а не работает  (Прочитано 1649 раз)

19 Январь 2014, 19:00:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля

Везде проверил, везде работает, а оповещения о поступлении нового письма через "обратную связь" нет.

Установлено:
Панель управления >> Настройки >> Эл.почта
- Использовать PHP функцию mail(). Рекомендуется; работает в большинстве случаев

Тестовое сообщение отправляю - всё ок. Установление эмэйл с доменом сайта. На почтовом сервере на хостинге стоит переадресация с этого эмэйл всех писем на почту gmail.



Захожу в "обратную связь" на сайте, пише любое сообщение. Показывает, что сообщение отправлено.
Перехожу в "Панель управления Работники Сервисная служба". Там сообщение висит, но уведомления о том, что оно поступило, мне на почту не приходит. Пробовал в "Панель управления Работники Контакты" ставить разные email - ничего не помогает. В сервисной службе отвечаю на сообщение, с которого пишет человек через обратную связь, приходит сообщение клиенту на email.

Вообщем обратная связь никак не хочут оповещать о поступлении нового сообщения в "сервисную службу". Она так же не оповещает клиента на email об удачной отправке сообщения к нам, хотя шаблон такой есть.
Помогите, пожалуйста! Люди пишут в контакты, а мы отвечаем с задержкой в несколько дней  :(

В щаблонах писем  "Панель управления   Инстументы  Перевод    Язык : RU - Перевод шаблонов эл.писем", все в порядке.
19 Январь 2014, 19:48:17
Ответ #1
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22318
  • Репутация: +17114/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Проверяйте настройки сервера, смотрите логи почты, спамовые папки.
Это проблема хостинга.
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
19 Январь 2014, 21:13:14
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В логах хостинга все сообщения присутствуют. По всем прочим вещам, такие как "обработка заказа", email всегда отправляется.
На хостинге в спам-листе никаких намёков. На принимающем email в спаме тоже ничего нет. Проблема присутствует с момента запуска магазина. Версия 1.4.4 русская сборка.

Хотел бы добавить, что в логах сервера есть только упоминание о сообщении высланном через контактную форму. Но в логе нет упоминания о том, что в ответ на сообщение клиента мне высылается уведомление.
20 Январь 2014, 10:29:52
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33069
  • Репутация: +26762/-0
    • Просмотр профиля
Email для контактов указан рабочий?
В форме связи есть выбор службы куда отправлять письмо?
 
20 Январь 2014, 10:54:30
Ответ #4
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22318
  • Репутация: +17114/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Нужно проверить какие адреса зарегистрированны для отправки сообщений из формы контактов.
Зайдите в базу данных и сделайте запрос
SELECT *
FROM `ps_contact` c
LEFT JOIN `ps_contact_lang` cl ON c.`id_contact` = cl.`id_contact`
WHERE cl.`id_lang` = (SELECT `id_lang` FROM `ps_lang` WHERE `iso_code` = 'ru' AND `active`=1)
ORDER BY `name` ASC
LIMIT 0 , 30
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
20 Январь 2014, 11:49:43
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Тот, который указан в админке. Но ставил и другой почты адрес, и несколько одновременно, с разными рабочими мылами.
20 Январь 2014, 12:33:29
Ответ #6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14074
  • Репутация: +14569/-2
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Попробуйте добавить еще один контакт с другим email.
Потом откойте страницу контактов и выберите отправку на новый email.
20 Январь 2014, 14:59:09
Ответ #7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21024
  • Репутация: +25282/-0
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
По вашему описанию получается, что почта на сервере работает нормально.
Нет отправки только на на указанный адрес в контактах.
Задайте адрес напрямую в функции отправки в контроллере ContactController
$contact->email = 'ваш адрес' Может быть проблема в том, что функция отправки не получает адреса рассылки.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
22 Январь 2014, 15:08:12
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Увы, чуда не произошло..  :-[

Вообщем что на данный момент я пробовал делать:
1) ставил почту с доменным именем своего сайта формата email@domain.com от своего хостера.
У хостера есть рекомендации относительно отправки писем через престашоп: http://www.ukraine.com.ua/faq/problemu-s-otpravkoi-pochtu-s-saita-v-prestashop.html#10
После проделанных рекомендаций "тестовое сообщение" в режиме отправки "php mail" высылает. Но другие сообщения не высылает. Помимо "обратной связи" не высылает сообщение из самого заказа. Вернул настройки обратно, не работает так же. Везде, где только возможно, установлен был один email.
2) Поставил почту от outlook.com. Во всех .php файлах стандартные настройки. "Тестовое сообщение" отправляет. Остальные сообщения не высылает. При попытке установить отправку через SMTP - ошибка при "тестовом сообщении".

Установлен модуль "почтовые предупреждения", в нем прописан совсем другой email (от googla), при новом заказе сообщения отправляет.

Сейчас совсем не отправляются сообщения по всему магазину. Прописан в настройках везде почта outlook.com PHP файлы настроены по умолчанию.
22 Январь 2014, 16:41:52
Ответ #9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33069
  • Репутация: +26762/-0
    • Просмотр профиля
Просто смени хостинг, зачем тебе геморой со сменой ядра prestashop.
Это 100% проблемы хостинга, если суппорт не может решить эти проблемы, то нах такой хостинг.
22 Январь 2014, 19:00:31
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Почта заработала под почтовым сервером хостера, с ручными настройками (отправкой через SMTP). Сейчас точно только обратная связь не работает... По идее, при отправке сообщения через обратную связь с основной почты магазина должны быть высланы 2 сообщения: мне и клиенту, но ни туда ни сюда ничего не приходит... может дело где-то глубже?
23 Январь 2014, 12:46:40
Ответ #11
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86543
  • Репутация: +25419/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Почта не приходит только по 2причинам
1. Не подключен и не настроен модуль Почтовые предупреждения
2. Сервер не отправляет.
У вас все настроено, так вы пишите,  остается только 2 причина - хостинг.
27 Январь 2014, 21:25:16
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Так через сторонний email почта совсем не отправляется. Может кто возмётся решить проблему за вознаграждение? напишите в личку.