Автор Тема: "Потерялись" товары из удалённой категории.  (Прочитано 401 раз)

29 Август 2013, 22:27:57
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Для синхронизации с поставщиками пользуюсь программой PLI (Elbuz). Соответственно все товары вместе с категориями находятся в этой программе. И удалять товар и категории надо в PLI. Соответственно при синхронизации с сайтом новый каталог выгружается уже без удалённых категорий и товаров. Случилась такая ситуация, что одна категория почти дублировала собой другую категорию. Тогда решили удалить дублирующую категорию, а товар перебросить в аналогичную. Что и сделали. На сайте после этого получили то что и было надо. Удалённая категория пропала, а товар переместился в нужную категорию. Всё сработало, как надо, и в админке и в пользовательской части. Но при выгрузке на Яндекс-Маркет теперь появляется сообщение, что для перемещённого товара не обнаружена категория. Говорят, что это из-за того что база данных не получила обновления.

Уважаемые знатоки и специалисты, подскажите пожалуйста, как обновить базу данных.
30 Август 2013, 12:24:05
Ответ #1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86543
  • Репутация: +25419/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Теперь только искать ошибку в базе данных и исправлять в ручную.
Смотрите таблицу категорий, есть ли там не нужная категория, берите ее ИД и ищите товары которые ей принадлежат.
01 Сентябрь 2013, 10:06:47
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля