Автор Тема: Частное лицо и бизнес клиент  (Прочитано 572 раз)

28 Август 2013, 11:58:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля

Добрый день!
Назрел такой вопрос, насколько сложно будет сделать на сайте разделение на частное лицо и бизнес клиента? Суть в том, что от этого будет зависить цена. Частное лицо будет видеть цену на товар с налогом, а бизнес клиент, в свою очередь цену без налога. Если кто-то сталкивался с подобным, буду рад услышать советы или получить хоть какуюто помощь!
Зарание благодарен!
28 Август 2013, 12:20:41
Ответ #1
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +5/-0
  • Разработка и программирование сайтов
    • Просмотр профиля
    • Разработка и программирование сайтов

Добрый день!
Назрел такой вопрос, насколько сложно будет сделать на сайте разделение на частное лицо и бизнес клиента? Суть в том, что от этого будет зависить цена. Частное лицо будет видеть цену на товар с налогом, а бизнес клиент, в свою очередь цену без налога. Если кто-то сталкивался с подобным, буду рад услышать советы или получить хоть какуюто помощь!
Зарание благодарен!
Довольно просто, заходите в админку:
Клиенты > Группы
создаете соответствующие группы со способом отображения цен с налогом и без, соответственно.
По мере регистрации клиентов в базе присваиваете клиента к нужной группе.
28 Август 2013, 12:53:08
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля

Добрый день!
Назрел такой вопрос, насколько сложно будет сделать на сайте разделение на частное лицо и бизнес клиента? Суть в том, что от этого будет зависить цена. Частное лицо будет видеть цену на товар с налогом, а бизнес клиент, в свою очередь цену без налога. Если кто-то сталкивался с подобным, буду рад услышать советы или получить хоть какуюто помощь!
Зарание благодарен!
Довольно просто, заходите в админку:
Клиенты > Группы
создаете соответствующие группы со способом отображения цен с налогом и без, соответственно.
По мере регистрации клиентов в базе присваиваете клиента к нужной группе.
Спасибо за информацию!
28 Август 2013, 16:29:29
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Есть ещё один вопрос. К примеру я занимаюсь продажей разных деталей или запчастей, каждая имеет свои габариты и массу. Существует некая фирма доставки с своими прейскурантами за различный груз в зависимости от габаритов и массы. Но так же есть возможность привышать габариты или массу, но в прейскуранте таких предложений не будет. Суть в том чтобы человек делающий большой заказ, не пугался, что будут проблемы с доставкой, он должен оставить свои данные и получить в ответ что-то типо "Ждите ответа в течении 24 часов" и в течении этого времени, ему приходило бы письмо на э-майл с предложением цены, которое высчитывалось по размерам и массе?
28 Август 2013, 17:49:32
Ответ #4
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22263
  • Репутация: +17113/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Покапатель и так оставляет данные. Статус у заказа - Ожидает одобрения.
Сделайте вывод предупреждения, что если габариты превышают дозволенные, то сумму доставки вышлите по почту.
Получаете заказ в админку, редактируете сумму и высылает по email покупателю.
Или модуль Отложенный заказ.
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.