Автор Тема: Нет связи с mail, проблема мультимагазина  (Прочитано 354 раз)

29 Март 2024, 23:18:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Извините, что уже третью создаю, прошлые можно удалить. Но тут сломал всю голову себе(

Уже пожалел, что поставил 8.1, а не что-то из прошлого.

Проблема в том, что престашоп не может связаться с SMTP сервером и не может отправлять письма. Никому, ни мне, ни заказчикам и т.д. При проверке отправки мэйла в конце пишет ((Unable to find the socket transport "http" - did you forget to enable it when you configured PHP?). Уверен, что в настройках всё верно делаю, нашёл гайды, в том числе на ютубе.

Написал хосту, они тоже не поймут и попросили дать им доступ к престашопу, чтобы они сами попробовали настроить.
И тут встала проблема два - я создал сотрудника, дал доступы, ввёл пароль - при заходе пишет The email address or the password are invalid. Магазин включен. Зашёл в базу - там сотрудник записан, пароль тоже введен (зашифрован, но проверил, если сменить пароль, меняется ли шифрование - меняется, т.е престашоп пишет в базу, но не пускает в админку).

Новых модулей никаких не втыкал. Заходить пытался с разных браузеров, в приватных режимах и т.д. - не пускат. По логину и пароля администратора - пускает. Порылся по форуму, решения проблемы не увидел... 
30 Март 2024, 11:09:58
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Версия php какая?
Включите режим отладки в prestashop. Покажет точнее в чем причина.
30 Март 2024, 11:53:02
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Версия php какая?
Включите режим отладки в prestashop. Покажет точнее в чем причина.
Версия 8.1.
А куда смотреть в режиме отладки? В логах только куча уведомлений об устаревших файлах...
30 Март 2024, 20:08:13
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
После включения режима отладки, нужно зайти в настройки email и отправить тестовое сообщение.
Если есть ошибки, покажет.
31 Март 2024, 11:23:41
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
После включения режима отладки, нужно зайти в настройки email и отправить тестовое сообщение.
Если есть ошибки, покажет.
Ошибку он и так показывает, я написал в посте, ничего другого он не пишет (в том числе в режиме отладки) и эта ошибка ни мне, ни хосту ни о чём не говорит к сожалению...
01 Апрель 2024, 11:42:59
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Проблему решил забавно, пробовал ставить бэкапы с разных дней и на одном из дней оказалось, что всё работает. Но криво. Делаю СМТП настройку одно е-мэйла, а он почему-то отправляет письмо с мэйла, который записан на администратора. Как так? И это письмо попадает всегда в спам, потому что оно от gmail и не имеет DCIM подписи.

Сейчас другой прикол. Не работают дашбоард и модули. Выдает критическую ошибку в одном файле (themeconfigurator.php (line 695)), делаю бэкап - всё работает ровно сутки, на следующий день (я ничего не трогаю специально!) вылезает эта критическая ошибка. Сравнил этот файл сейчас и в бэкапе - они абсолютно идентичны, при этом никаких изменений в файле за сутки не происходит.
Просто чудо.

Может снести всё и поставить 1.7?
01 Апрель 2024, 21:06:00
Ответ #6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Сейчас другой прикол. Не работают дашбоард и модули. Выдает критическую ошибку в одном файле (themeconfigurator.php (line 695)), делаю бэкап - всё работает ровно сутки, на следующий день (я ничего не трогаю специально!) вылезает эта критическая ошибка. Сравнил этот файл сейчас и в бэкапе - они абсолютно идентичны, при этом никаких изменений в файле за сутки не происходит.
Кеш очищать пробывали или вообще отключить ?

С новыми версиями всегда так. Полно ошибкок. Лучше конечно на 1.7 оставаться. Но раз обновили, то исправлять ошибки нужно.
01 Апрель 2024, 22:10:51
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Кеш очищать пробывали или вообще отключить ?

С новыми версиями всегда так. Полно ошибкок. Лучше конечно на 1.7 оставаться. Но раз обновили, то исправлять ошибки нужно.
Пробовал. Отключать нет, но попробовал и тоже не помогло.
Я не обновлял до 1.7, я только недавно поставил 8.1. Поэтому и мысль, что пока толком не успел ничего в магазине поставить (разве что жалко сотню товаров загруженных, и как их оттуда экспортировать не могу понять), снести 8.1 и поставить 1.7.
Ошибки я бы может и правил, если б знал как. Я например нашёл как исправить текущую ошибку в файле themeconfigurator.php, она пропала, но вместо неё выдало ошибку в 5ти других файлах) И мне кажется можно до бесконечно править))
02 Апрель 2024, 23:43:49
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Сегодня в попытке зайти в категории, мне выдаёт ошибку, что не найден файл No template found for /public_html/themes/classic/category.tpl
Загадка в том, что этого файла и не было и нет в скачанных оригинальных файлах с сайта.
Я нашёл вопросы на форумах аж с 2021года, но решений не нашёл  ;D Как с этим работать вообще?)


П.С. Сделал бэкап на сутки назад - всё заработало. Самое смешное, что я ничего за эти сутки на сайте не делал, вообще.
03 Апрель 2024, 14:01:20
Ответ #9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +49/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
ставьте prestashop 1.7 и не мучайтесь
пока не исправят все ошибки, рано переходить на версию 1.8