Автор Тема: Возврат товара  (Прочитано 51 раз)

05 Ноябрь 2021, 21:43:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста, как сделать возврат товара, если уже присвоен статус "Отправлено", после которого выставляется счёт. Были возвращены несколько товаров, нужно чтобы изменился счёт теперь. Это возможно?
Спасибо!
06 Ноябрь 2021, 12:54:32
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16476
  • Репутация: +14625/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
При возврате меняете статус на Возмещего (если полностью возвращаете заказ) или частичное возмещение, если возврат нескольких товаров из заказа.
09 Ноябрь 2021, 13:52:52
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо! Но счет после этого не меняется к сожалению. Мне нужно чтобы счет изменился. Подскажите пожалуйста, это возможно?
09 Ноябрь 2021, 17:49:27
Ответ #3
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1145
  • Репутация: +338/-0
  • Job-Freelance - работа для специалистов PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Job Freelance - удаленная работа программистам, веб-мастерам и дизайнерам
Счет не меняется. Статус отправлено, товар получен, значит и счет уже получен.
Согласно бухгалтерским правилам, изменение счета не возможно.
При возврате товара выписывается Кредитная квитанция на сумму возврата.
В prestahop движке учитывают бухгалтерские правила.
Job Freelance - предложения от европейских работодателей для  программистов, веб-мастеров и дизайнеров - специалистам по Magento и PrestaShop.
10 Ноябрь 2021, 01:13:17
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля