Автор Тема: Сервис приема платежей и возврат к оплате заказа  (Прочитано 67 раз)

16 Ноябрь 2020, 15:20:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,
Столкнулся тут с проблемой, прошу помочь советом, в PS 1.6 установлен модуль прием платежей яндекс кассы и если клиент оформляя заказ по какой то причине не оплатил заказ сразу после перехода из магазина в яндкс, то вернуться к оплате он уже не может, из этого целый ряд проблем возникает, подскажите можно ли как то доработать самостоятельно модуль без яндекса или еще какое то решение? Писал в яндекс, но безрезультатно, ответ был спасибо мы подумаем.

И если знаете посоветуйте пожалуйста сервис приема платежей где есть модуль для PS и где есть возможность клиенту вернуться к оплате сделанного заказа.
16 Ноябрь 2020, 16:17:05
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16196
  • Репутация: +14618/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Отменить оплату в яндекс кассе и вернутся обратно на сайт так чтобы корзина сохранилась, этого хотите?
16 Ноябрь 2020, 16:59:00
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Нет, не отменить оплату... уточню
Заказ уже сформирован и корзина у клиента пустая. И заказ оформленный не оплачен по какой то причине, либо час прошел и ссылка не актуальна или закрыли страницу оплаты.
Чтобы в личном кабинете клиента магазина в истории заказов в заказе была кнопка "Перейти к оплате" и по нажатию на нее клиент мог вернуться на страницу оплаты в яндексе.
И в яндексе сказали что линк сформированный на оплату живет час, соответственно надо чтобы эта кнопка не просто повторяла линк созданный на момент оформления заказа на оплату, а создавала новый.
16 Ноябрь 2020, 17:03:55
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Для 1.6, робокасса так работала и сбер должны были поправить
16 Ноябрь 2020, 18:19:24
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +28/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Для 1.6, робокасса так работала и сбер должны были поправить
Ни в одном из них не сохраняет ссылку на оплату в заказе. Только один модуль формирует ссылки на заказ, это модуль отсроченного заказа. Но там отложенный заказ начинается с выбора метода оплаты.
16 Ноябрь 2020, 19:17:41
Ответ #5
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Может проще будет не морочиться и вывести жирным на странице подтверждения заказа или выборе данного способа оплаты,  как все будет происходить?

Типа: Сейчас Вы перейдете на сайт оплаты Яндекс.Деньги. Рекомендуется оплатить заказ сразу по переходу, т.к. при отмене Вам придется повторно добавить нужные товары в заказ и оформить его заново. Или выберите другой способ оплаты.
16 Ноябрь 2020, 19:31:41
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Для 1.6, робокасса так работала и сбер должны были поправить
Спасибо, да, именно в модуле робокассы видел такое, но тут она не устраивает по тарифу и там кстати почему то по 4 извещения "платеж принят" приходило вместо одного, а если по этому статусу что нибудь срабатывает то это плохо. А что за модуль сбера?

Для 1.6, робокасса так работала и сбер должны были поправить
Ни в одном из них не сохраняет ссылку на оплату в заказе. Только один модуль формирует ссылки на заказ, это модуль отсроченного заказа. Но там отложенный заказ начинается с выбора метода оплаты.
Помоему вы неправильно поняли, не надо никуда сохранять ссылку, тем более она устаревает. Она должна формироваться по нажатию на кнопку в уже сделанном заказе из ЛК. Например:
1 Вот сделали заказ, перешли на страницу оплаты и закрыли ее случайно или зависло как нибудь (инет/девайс), как снова на нее попасть из магазина?
2 Или такая ситуация, сделали заказ, перешли на страницу оплаты и отвлеклись, прошел час вы возвращаетесь на нее, а там уже сессия устарела и оплатить невозможно. Как оплатить теперь данный заказ?
17 Ноябрь 2020, 14:34:11
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Может проще будет не морочиться и вывести жирным на странице подтверждения заказа или выборе данного способа оплаты,  как все будет происходить?

Типа: Сейчас Вы перейдете на сайт оплаты Яндекс.Деньги. Рекомендуется оплатить заказ сразу по переходу, т.к. при отмене Вам придется повторно добавить нужные товары в заказ и оформить его заново. Или выберите другой способ оплаты.
Вчера как то пропустил ваше сообщение, спасибо, оно может и проще сделать, но наверняка останутся такие прецеденты. Пересоздать заказ целиком можно из ЛК клиента в один клик и то если эти товары в наличии остались, а так старый заказ еще надо отменить чтобы товары из резерва вывести. А еще если использован купон от накопительной скидки или купон-подарочная карта то их восстановить уже проблемнее. В итоге покупатели нервничают и часть таких уходит на другие сайты и менеджеру тоже лишняя головная боль.
18 Ноябрь 2020, 00:19:20
Ответ #8
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +1/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Электронный учет коммерческой деятельности
Добивайтесь от яндекса ответа. Доработать модуль можно, что заказ будет создаваться после оплаты.И в случае возврата на страницу оформления заказа корзина не скиснет. Мы в своих платежных модулях такую опцию предусматриваем. Но, если модуль доработает сторонний специалист, а Яндекс что-то поменяет в своем АПИ Яндекс-кассы - Вам выльется в копейку перетягивать апдейты каждый раз.
19 Ноябрь 2020, 02:00:33
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добивайтесь от яндекса ответа. Доработать модуль можно, что заказ будет создаваться после оплаты.И в случае возврата на страницу оформления заказа корзина не скиснет. Мы в своих платежных модулях такую опцию предусматриваем. Но, если модуль доработает сторонний специалист, а Яндекс что-то поменяет в своем АПИ Яндекс-кассы - Вам выльется в копейку перетягивать апдейты каждый раз.
Спасибо, общался с техподдержкой еще в августе, и теперь до того как написать сюда напоминал про проблему и интересовался, сказали что вопрос мой не закрыт, но неизвестно когда ждать доработки, мол сервис переезжает и другие приоритеты. Кстати по их словам для других CMS у них реализована такая кнопка оплаты заказа из ЛК.
Вы пишите про ваши платежные модули, это что за система?
19 Ноябрь 2020, 16:43:11
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Друзья, кто справится с доработкой модуля яндекс кассы или есть человек, напишите пожалуйста сюда или в ЛС, обсудим задачу и цену вопроса.