Автор Тема: интересная проблема с отправкой писем магазином после формирования заказа  (Прочитано 369 раз)

31 Март 2019, 18:49:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем добра!
если в магазина ( свойсыр.рф ) сделать заказ:выбрать товар, прописать все данные о себе (как клиенте), выбрать способ оплаты и т.д.
то после того как оформление заказа будет закончено, мне(как владельцу магазина) на почту придет письмо со всеми данными о заказе и о том кто его делал (ФИО, адрес, телефон), казалось бы все чудно, но как я буду узнавать что у меня в магазине только что оформлен новый заказ? Мне что, каждые 5мин почту проверять?
 Вообще у меня на телефоне стоит прога гуглпочта и когда мне приходит от кого-то письмо, на экране телефона появляется сообщение, это оч.удобно.  НО почему-то, если письмо приходит от магазина то на экране телефона ничего не появляется. В чем может быть проблема?


я пробовал делать заказ в своем магазине как гость, письмо на почту приходит с деталями заказа от адресата "norepaly", но на экране телефона нет уведомления, но я тут же отправлял себе на почту письмо с другого ящика (с яндекс почты) и уведомление приходит.

31 Март 2019, 20:22:21
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16674
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Это настройки почты смотреть нужно. Prestashop тут ничем не поможет.