Автор Тема: Нет отчета в метрике  (Прочитано 23 раз)

09 Октябрь 2018, 13:31:49
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый день!

После того как хостинг уведомил об ddos атаке на сайт и включении фильтров, перестал работать модуль заказа OnePageChecout, исчез он лайн консультант на страницах сайта, метрика не отображает данные о посетителях.  Счетчик установлен корректно, он-лайн консультант тоже и получает сообщения если например написать с поиска. Ошибок нет, но такое ощущение , что все что идет через футер как бы есть, но данных оттуда нет.

Хостинг уверят что все фильтры сняты, все с их стороны в порядке.

Не пойму куда копать((((
09 Октябрь 2018, 14:24:42
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21457
  • Репутация: +25289/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Кеширование отключите, отключите ККК. Очистите в ручную кеш. Подключите принудительную компиляцию шаблонов.
Запустите сайт и протестируйте с такими настройками. При проблемах, включите показ ошибок.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
09 Октябрь 2018, 15:42:44
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Кеширование отключите, отключите ККК. Очистите в ручную кеш. Подключите принудительную компиляцию шаблонов.
Запустите сайт и протестируйте с такими настройками. При проблемах, включите показ ошибок.

о боги, самое простое то я и забыл. Спасибо за умную мысль :-) Отключение в КККК пункта Переместить JavaScript в конец спасло ситуацию )