Автор Тема: Prestashop FAQ: Как настроить почтовые предупреждения?  (Прочитано 17219 раз)

17 Ноября 2013, 14:49:33
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 105576
  • Репутация: +39545/-0
    • Просмотр профиля
    • Webstudio UwK
Prestashop 1.5
Модули -> Почтовые предупреждения
Установить, включить, настроить.
Торговые уведомления
Новый заказ: Получать уведомления о размещении заказа
Адреса электронной почты: Один адрес e-mail в каждой строке (например admin@prestashop.ru)

Настройки > Клиенты
Отправить email после регистрации: Да (Отправить email с общим заказом, email, пароль, после регистрации)

Настройки > Контакты магазина
Контактная информация
Email магазина:
С этого email будут отправляться письма покупателям.

Конфигурация > E-mail

Администрирование > Сотрудники
Email:

Клиенты > Контакты
Email:

Заказы > Статусы
Отправить письмо покупателю: Да
Шаблон письма:

Локализация > Переводы
Переводы шаблонов email.
Все шаблоны должны быть показанны. Если есть сообщения об осуствии шаблонов, то нужно добавить шаблон email с указанным именем в папку: /mails/язык используемый на сайте или изменить права папки и файлов в ней на CHMOD 777.
Cоздание интернет сайтов Webstudio UwK
02 Февраля 2014, 13:11:29
Ответ #1
  • Гость
Доброго дня!
Преста 1.5.6.1
Настроила уведомления, но возникла достаточно серьезная проблема.
Письмо о подтверждении заказа, регистрации и прочие, приходят не всем заказчикам, а как-то выборочно. Причем на почту, которая указана в качестве отправителя, возвращается письмо с ошибкой в отправлении.
Уже списалась с хостером, но в итоге направили меня копаться в скриптах модуля, отвечающего за уведомления.

Письма-ошибки приходят от cPanel, на котором установлена преста.
Причину, по которой они так блокируются я понять не могу, и разобраться в скриптах мейлаллерта тоже не получается-(

Помогите решить проблему, пожалуйста!
При необходимости скопирую сюда письма-ошибки, коды, и что угодно..
02 Февраля 2014, 13:37:43
Ответ #2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32988
  • Репутация: +26759/-0
    • Просмотр профиля
В prestashop нет проблем с почтовыми предупреждениями. Настриваете, как написано выше, и все должно работать.
Если не работает, то проверяйте как настроен почтовый сервер. Модуль или работает или нет. А так как вы описали, то это проблема с хостингом. Проверяйте лог ошибок, протестируйте отправку и т.д.
02 Февраля 2014, 13:46:28
Ответ #3
  • Гость
В prestashop нет проблем с почтовыми предупреждениями. Настриваете, как написано выше, и все должно работать.
Если не работает, то проверяйте как настроен почтовый сервер. У вас проблема с хостингом.

Все настроено как сказано выше, почта у меня от яндекса(почта для домена). Третий день переписки с хостером, он в итоге написал вот что: "В данном случае происходит отправка из скрипта, необходимо проверить настройки CMS, либо расширения, которое рассылает сообщения."

Проблема в том, что до яндекса письма даже не доходят, блокируются при "выходе":

Цитировать
От:    Mail Delivery System <Mailer-Daemon@cpanel8.logol.ru>
   Тема:    Mail failure - malformed recipient address
   Дата:    2 февраля 2014 г. 12:38:52 Московское стандартное время
   Кому:    Кладовая Кодамы <info@kladkodama.ru>
И далее огромное письмо.

Т.е. хостер отправил проверять настройки, настройки все правильные, половина покупателей получают письма с заказами и данными по регистрации, а вторая половина нет. Причем не важно где у них почта, на яндексе, мейле или рамблере..

Я сейчас как пинпонговый мячик, преста ругается на хостера, хостер говорит править настройки престы.
Так как быть-то?..
02 Февраля 2014, 14:05:02
Ответ #4
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22093
  • Репутация: +17108/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Не нужно слушать хостера, это его проблема. Блокировка установливается в почтовом сервере. У них конф. сервера ограничивает отправку по определенным адресам или, что еще хуже, ваш хостинг в списке спамерских ip.
Вы ему задайте вопрос, почему на других серверах работает отправка почты, prestashop пользуются тысячи пользователей и у всех работает, а у вас нет.
Меняйте хостинг, если они не могу решить такую простую проблему. Доставточно лог ошибок почтового сервера проверить, там фиксируются состояние отправки. Они не хотят делать лишнюю работу. А вам будет сложно отследить причину, нужно мониторить сайт в течении длительного времени.
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
02 Февраля 2014, 14:07:44
Ответ #5
  • Гость
А как проверить лог с ошибками почтового сервера?
02 Февраля 2014, 14:19:49
Ответ #6
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85943
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Задайте этот вопрос службе поддержки хостинга, у каждого свои правила.
03 Февраля 2014, 12:28:29
Ответ #7
  • Гость
Задайте этот вопрос службе поддержки хостинга, у каждого свои правила.

Не признается.
Какими средствами посоветуете повлиять на этого нехорошего человека?
03 Февраля 2014, 12:33:43
Ответ #8
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22093
  • Репутация: +17108/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Сменить хостинг. Больше никак. Хостер всегда прав.
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
03 Февраля 2014, 12:43:34
Ответ #9
  • Гость
Сменить хостинг. Больше никак. Хостер всегда прав.

печаль.. только на этот хост переехали..
подскажите, какие на данный момент хостеры хороши? Последние данные в разделе по хостингу за август 2013, возможно что-то поменялось/добавилось?

И есть ли возможность, если все же проблема не решится и буду переезжать, воспользоваться вашими услугами? Если да, то хотелось бы узнать условия в личку или по почте: kodamatoys@gmail.com
23 Февраля 2014, 17:15:46
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
доброго времени суток!
преста 1.5 дефолт,отправка почты-"использовать php функцию mail".
отправка почтовых сообщений пользователю работает нормально,но письма имеют адрес вида мой_акк_на_хостинге@grey1.beget.ru.
хотелось бы сделать,например, info@moydomen.ru
тп ответила следующее:"пробуйте в настройках сайта указать отправку от info@rulim-sami.ru либо в доп.паарметрах к mail установите параметр: '-finfo@rulim-sami.ru'.
из первого сабжа темы все поля заполнены,на ящик магазина info@rulim-sami.ru почта приходит нормально отовсюду,c него тоже доходит норм,но отправляется со "стремным" адресом отправителя.
я так понял,мне нужно сделать "либо в доп.паарметрах к mail установите параметр: '-finfo@rulim-sami.ru'"
пожалуйста,кто-нить может подробней описать,что от меня требуется,сам не могу разобраться.
23 Февраля 2014, 21:30:25
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У меня тоже отправка от регистратора домена. Я у регистратора настраивал почту. Указал там адрес который показывется в поле от кого. В самом магазине ничего не настраивал специально.
05 Октября 2014, 04:13:38
Ответ #12
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Интернет магазин ювелирных украшений
Доброй ночи, у меня PrestaShop 1.6.0.6 вдруг неожиданно заметил что не отправляются уведомления
но я нечего не менял (  :o  это опять оф сайт PrestaShop чего то мутит там. Я заметил это потому как вижу
в админке зарегистрировался клиент а на почте нет письма. Начал проверять всё остальное - сделал сам
заказ, отправил письмо в тех поддержку нечего ни мне ни клиенту не приходит только в админке видно
Подскажите в чем может быть проблема?
Интернет магазин ювелирных украшений - http://web-shopnet.com/
05 Октября 2014, 12:16:33
Ответ #13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
При чем здесь оф.сайт prestashop?
Отправка почты - это функция вашего хостинга.
Если настройки правильные, то пишите в супорт пусть определят причину.
07 Октября 2014, 13:07:37
Ответ #14
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Интернет магазин ювелирных украшений
Проблема решена, пишут: Мы включили SPF в сипанели в
разделе Аутентификация электронной почты.
Интернет магазин ювелирных украшений - http://web-shopnet.com/