Автор Тема: Нужен ли ВХОД для клиента ?  (Прочитано 394 раз)

19 Апрель 2018, 14:40:34
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Как думаете, резонно ли для клиента иметь возможность "Войти" в сайт?
Что будет, если убрать ВХОД, что потеряет клиент ?
19 Апрель 2018, 15:04:04
Ответ #1
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
19 Апрель 2018, 15:26:59
Ответ #2
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Yandex - Зачем нужна авторизация?

ну это конечно очень познавательно, но я бы хотел предложить пофантазировать на эту тему...
тем более если погуглить то про интернет магазины ничего не написано.
лично я никогда не пользовался входом в инет магазах...

19 Апрель 2018, 15:40:27
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +13/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Когда есть вход в лк, доверия к магазину больше.
19 Апрель 2018, 16:20:36
Ответ #4
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Репутация: +7/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Адвокаты, юристы. Киев, Чернигов
Когда есть вход в лк, доверия к магазину больше.

По части доверия к магазину то это явная ошибка - доверие достигается и определяется совсем другим. Могу сказать из опыта работы с магазинами, что авторизацией пользуются не более 5% постоянных клиентов этого, конкретного магазина - но пользуются (посмотреть, вспомнить что и когда заказывал). Стало быть она должна присутствовать, желательно дополнить авторизацией через соц. сети - очень удобно и просто.
Установка, настройка, сайтов, интернет-магазинов, наполнение интернет - магазинов на движке WP, PrestaShop.
Юридические услуги http://kanon-lawyers.com.ua на WP Интернет - магазин https://balagan.pp.ua на PrestaShop
19 Апрель 2018, 16:53:35
Ответ #5
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо за интерес к теме и профессиональный комментарий.

Сейчас преста высылает пароль от личного кабинета (ВХОД) только после "Преобразования в клиента". При этом пропадает возможность заказывать как гость с тем же email. Т.е. клиент второй раз пришел в магазин, выбрал, перешел в корзину, вбил свой старый email и опа - ошибка (такой пользователь уже есть, просьба авторизоваться). Все бы ничего , но есть шанс, что клиент забыл пароль от магазина, который в прошлый раз ему выслали по почте (автогенерация)пароля), либо письмо попало в спам и он даже не увидел его...
Так вот, может использовать ID заказа для входа ?

И второй вопрос "что посетитель получае каогда авторизуется через соц сети ?"
 
19 Апрель 2018, 17:08:40
Ответ #6
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Репутация: +7/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Адвокаты, юристы. Киев, Чернигов
А что он должен получать ??? Авторизация через соц. сети просто очень удобный инструмент - многие посещают ВК, ОК, Фейсбук , Твиттер и пр. стало быть данные личности уже "забиты" в браузере ПК или мобильного приложения. Одно нажатие и ты уже авторизован - не нужно набирать имя пользователя, адрес почты и т.д. - только адрес доставки, если нужно. Ну как фишка можно еще сделать авторизованным пользователям какие то льготы, фишки типа пакет бесплатно или скидка скажем 5 - 10 %. У меня на сайте, что сейчас делаю (в подписи) пытаюсь сделать такое через баннеры. А по части повторного заказа не понял - все работает нормально при соответствующих настройках.
Установка, настройка, сайтов, интернет-магазинов, наполнение интернет - магазинов на движке WP, PrestaShop.
Юридические услуги http://kanon-lawyers.com.ua на WP Интернет - магазин https://balagan.pp.ua на PrestaShop
19 Апрель 2018, 17:13:07
Ответ #7
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +338/-0
  • Job-Freelance - работа для специалистов PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Job Freelance - удаленная работа программистам, веб-мастерам и дизайнерам
Из личного опыта.
На 2-х сайтах, там где повторные заказы на уровне 70%, личным кабинетом пользуются половина клиентов.
На сайте с быстрым заказом без регистрации, повтор заказов 15-20%, авторизацией пользуются примерно 10%.
На сайте с чатом, авторизацией пользуются 90% клиентов делавщих заказ.
На всех сайтах авторизация через соц. сети и обычная.
На страницу личного кабинета заходят в основном когда что-то непонятно или не устраивает, проблемы с доставкой, возврат, изменение заказа и т.д.
Мое мнение, авторизация и личный кабинет нужны. Нужно облегчать регистрацию, позволять использовать аккаунты соц. сетей.

Job Freelance - предложения от европейских работодателей для  программистов, веб-мастеров и дизайнеров - специалистам по Magento и PrestaShop.
19 Апрель 2018, 17:24:03
Ответ #8
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Нужно ли это все секс шопу, если приоритетом стоит анонимность?
19 Апрель 2018, 18:23:29
Ответ #9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Нужно ли это все секс шопу, если приоритетом стоит анонимность?
С этого и надо начинать  :)
Анонимность на первом месте, тогда авторизация просто ненужна.