Автор Тема: Обновление дефолтной версии сайта:делать или нет?  (Прочитано 404 раз)

31 Март 2018, 23:27:52
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Подскажите:у меня престашоп 1.6.1.3 и я вот понимаю,что скорее всего,если обновить до версии 1.7 ,то многие настройки и все что было сделано слетят и опять их нужно будет делать. Так как я не программист,то у меня такой вопрос:можно ли вообще никогда не обновлять? Т е остаться с той версией что сейчас? Это нормально? Могут ли быть какие-то последствия для сайта,для СЕО,для безопасности? Или это нормальная практика и ничего трашного в этом нет?
01 Апрель 2018, 10:55:51
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Можно не переходить на новую версию. Обновлять все равно нужно, для 1.6 обновить до PrestaShop v1.6.1.18 Stable.
Раз решили остаться на старой версии, следите за сообщениями об обнаружиных проблемах в ветке PrestaShop v1.6.... и сами их испраляйте.
С оф. обновлениями вы можете не привлекая программистов закрыть дыры, исправить баги. А оставаясь на старой версии нужно самому отслеживать и решать эти вопросы.
01 Апрель 2018, 15:27:42
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Можно не переходить на новую версию. Обновлять все равно нужно, для 1.6 обновить до PrestaShop v1.6.1.18 Stable.
Раз решили остаться на старой версии, следите за сообщениями об обнаружиных проблемах в ветке PrestaShop v1.6.... и сами их испраляйте.
С оф. обновлениями вы можете не привлекая программистов закрыть дыры, исправить баги. А оставаясь на старой версии нужно самому отслеживать и решать эти вопросы.