1. Поставьте слайд-шоу по центру, либо выставите размеры картинок по размеру окна.
2. Очень большой футер уберите из него категории, зачем дублировать то что есть выше.
3. Чем отличаются (Контакты и реквизиты) от (Наш магазин) и где карта расположения Yandex Maps либо Google Maps.
4. В горизонтальном меню поставить что нибудь более интересное чем (Доставка и оплата) и (Контакты и реквизиты),
например: лидеры продаж, новинки, фенички.
5. В сортировке, что такое (Артикул по возрастанию)(Артикул по убыванию), не понятно?
6. В карточке товара есть рубрика (Отзывы), а ниже написано (Пока нет обзоров), может быть (Пока нет отзывов).
7. При входе в Твиттер очень долго все грузится, возможно слишком большие картинки.
8. При нажатии на заголовок статьи в разворачивающемся меню появляется список статей, при нажатии на
конкретную статью опять появляется список статей, но в окне, как то масло-масляное.
9. При нажатии на ссылку (Вера Корнилова "Декоративное мыло") появляется шильдик (СКАЧАТЬ книгу!), дайте предварительно какую нибудь статью, чтобы заинтересовать книгой.