Автор Тема: Во время инсталяции произошла ошибка  (Прочитано 725 раз)

30 Сентябрь 2017, 12:44:00
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ошибка при установке языка, зависает на 23 % и никак не могу установить, английский, русский пробовала, несколько версий тоже пробовала. Установка на Денвер происходит. Как решить проблему, подскажите пожалуйста.
Вот идентичная проблема, только ответ так и не дан:
https://prestashop-forum.ru/index.php/topic,8802.0.html
30 Сентябрь 2017, 12:57:22
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ответ дан, проблема в том, что на сервере не установлены необходимые пакеты php.
Хостеру напишите. Ошибка связана с сервером, они быстро определят причину.
30 Сентябрь 2017, 13:11:54
Ответ #2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22125
  • Репутация: +25303/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Ошибка связанна с закачкой и расспаковкой языкового файла.
Проверять нужно конфигурацию веб сервера, разрешения на чтение/запись директорий сайта.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
30 Сентябрь 2017, 14:52:14
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ответ дан, проблема в том, что на сервере не установлены необходимые пакеты php.
Хостеру напишите. Ошибка связана с сервером, они быстро определят причину.
как их установить на денвер?
30 Сентябрь 2017, 14:54:56
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ошибка связанна с закачкой и расспаковкой языкового файла.
Проверять нужно конфигурацию веб сервера, разрешения на чтение/запись директорий сайта.
как проверить? что надо сделать, что бы все заработало? я уже новый денвер поставила на новый комп и ничего, все тоже самое :((((((((((((((((((((((
30 Сентябрь 2017, 15:09:22
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Поставьте Open Server, с Денвером много проблем.
30 Сентябрь 2017, 15:29:34
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Поставьте Open Server, с Денвером много проблем.
спасибо, буду пробовать.