Автор Тема: Вебвизор Яндекс показывает ошибку, которой нет  (Прочитано 1042 раз)

06 Июль 2017, 15:46:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый день! При оформлении заказа товар нормально падает в корзину, нет никаких проблем. Проверял под всеми видами браузеров.
В вебвизоре яндекса выдает ошибку (во вложении)
хотя если прокручиваешь назад в вебвизоре, то уже показывает нормально упавший в корзину товар.
Всё бы ничего, но Яндекс-маркет из-за этого закрыл работу моего магазина у себя на маркете.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как можно отследить ошибку и устранить?

06 Июль 2017, 16:20:52
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В дебагере можно проверить на ошибки. В браузере открыть консоль и посмотртеть какие ошибки обнаружены.
06 Июль 2017, 16:31:42
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В дебагере можно проверить на ошибки. В браузере открыть консоль и посмотртеть какие ошибки обнаружены.

так в том то и дело, что в браузере всё нормально
во всех браузерах, включая мобильные
проблема именно в вебвизоре от яндекса.
Смотрю свои попытки кинуть товар в корзину.
В браузере у меня всё норм. В вебвизоре показывает, что возникает ошибка, хотя когда я в вебвизоре перематываю назад, то ошибки уже не возникает и показывает нормальное попадание товара в корзину.
Может кто сталкивался с таким и надо как-то определенно настраивать Яндекс.метрику и вебвизор?
06 Июль 2017, 16:39:43
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
06 Июль 2017, 16:45:46
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Отключи кеширование и ККК. Кеш очисти. Ошибка останется?
06 Июль 2017, 16:51:16
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Отключи кеширование и ККК. Кеш очисти. Ошибка останется?
Кеш и ККК на момент написания этой проблемы были отключены и почищены... :(
06 Июль 2017, 16:56:25
Ответ #6
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Настройки Общее
Разрешить iframes в HTML полях - Да
Может решит такую проблему.
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
06 Июль 2017, 17:51:12
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Настройки Общее
Разрешить iframes в HTML полях - Да
Может решит такую проблему.
жаль, но не помогло...
...как я понимаю вебвизор яндекса работает с текущим кешем моего сайта? т.е. если я меняю настройки, то я могу не дожидаться новой записи и посмотреть старые записи с попыткой занесения товара в корзину и они мне будут пытаться сделать всё это только уже с новыми настройками? или надо после каждой перенастройки делать тест и дожидаться, когда он запишется вебвизором?
06 Июль 2017, 18:32:55
Ответ #8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +13/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Подождать нужно. Сразу вебвизор не видит изменений.
06 Июль 2017, 21:36:45
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Подождать нужно. Сразу вебвизор не видит изменений.
блин, не помогло...
включил данный режим, подождал час, сделал заказ, подождал, когда он будет виден в вебвизоре. тоже самое к сожалению...

...еще заметил, если в браузере выключить кукис, то корзина не наполняется.
Может это как-то связано с данной ошибкой? И как тогда работать пользователю с корзиной если, у него выключены кукисы? а корзина ajax по умолчанию и как я понимаю пишет локальную информацию в кукисы.
06 Июль 2017, 22:03:34
Ответ #10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
С отключенными cookies корзина не работает. У нормальных покупателей они не отлючены. Если только у тебя не магазин с чем-то запрещенным.
07 Июль 2017, 09:11:29
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
С отключенными cookies корзина не работает. У нормальных покупателей они не отлючены. Если только у тебя не магазин с чем-то запрещенным.

нет конечно.  Сумки и рюкзаки в РФ пока не запрещены  ;D

если отключаешь ajax у корзины, ошибка не вываливается, но при выборе товара и переходе к корзине всё-равно показывает пустоту в ней в вебвизоре.
в реальности всё нормально
07 Июль 2017, 09:42:33
Ответ #12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Проверь ответ сервера. Если на сайте все ок, то забей.
https://geektimes.ru/post/137862/
Цитировать
Вы увидите воспроизведение записи только действий посетителя, но не страницы сайта, на которой он находился в момент сохранения сеанса Вебвизором. Сама страница загружается в режиме реального времени с вашими куками на сайте сеанса.
Если так и не изменили, то ты ничего не сделаешь.
Ошибка, добавил Товар в корзину, а его нет или выбросило ошибку, помоему у всех на разных движках.
07 Июль 2017, 10:10:18
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Проверь ответ сервера. Если на сайте все ок, то забей.
https://geektimes.ru/post/137862/
Цитировать
Вы увидите воспроизведение записи только действий посетителя, но не страницы сайта, на которой он находился в момент сохранения сеанса Вебвизором. Сама страница загружается в режиме реального времени с вашими куками на сайте сеанса.
Если так и не изменили, то ты ничего не сделаешь.
Ошибка, добавил Товар в корзину, а его нет или выбросило ошибку, помоему у всех на разных движках.

всё бы ничего, если бы меня не отключили из-за вебвизора от яндекс.маркета  :(
придётся оспаривать наверное с яндексом такое их решение.