Здравствуйте
Не могу понять как работает раздел Клиентская служба (КС) :
Посетитель на витрине нажимает обратная связь и отправляет письмо в КС письмо.
Дальше происходит следующее
1 Преста выставляет тикет о новом письме из обратной связи
2 Преста сама себе отправляет письмо на почту КС
3 Работник, увидев либо тикет либо письмо, набирает ответ из раздела КС и отправляет ответ на адрес Посетителя
4 Посетитель получает ответ с адреса КС, в котором, если присмотреться, написано
На это сообщение отвечать не нужно, мы его не получим.
Чтобы написать ответ, используйте ссылку:
5 Чтобы ответить и твой ответ был в КС, нужно перейти по ссылке и попасть на витрину магазина и оттуда написать
6 Если просто написать на адрес КС, то тикет в Престе не выставляется (Преста почту не проверяет)
Это я что-то не так настроил или такой странный алгоритм заложен?
Если такой алгоритм (т.е. Преста только отправляет письма, но не получает), то зачем в разделе КС есть настройки IMAP и кнопка "Синхронизировать почту"?