Автор Тема: Убрать задержку в Пингдом  (Прочитано 377 раз)

25 Май 2017, 17:04:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Приветствую друзья, как убрать задержку ответа хостинга такого типа - site.com/en/
именно при входе на главное зеркало site.com/
скрин ниже!
25 Май 2017, 18:04:45
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Хостинг помощнее взять, кеширование на хостинге включить, если слабый. Тогда время оклика будет быстрее.
25 Май 2017, 18:10:02
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Хостинг мощный, + тестировали на других! все методы сжатия, кеширования и оптимизация выполнена в полной мере, единственная ошибка это время ответа сервера состявляет 1,8 сек, и где пингдом выше показывает что на это влияет как я понимаю /en/...
25 Май 2017, 18:10:54
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
как это исправить пока не знаем!
25 Май 2017, 19:51:37
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если на сайте один язык, то можно удалить английский в локализации и тогда не будет такого url.
26 Май 2017, 09:12:28
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если на сайте один язык, то можно удалить английский в локализации и тогда не будет такого url.

в том то и дело что их 3 рус, анг, укр.! еще в кого то будут идеи?
26 Май 2017, 09:23:30
Ответ #6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Задержка только из-за зостинга. Это время обработки редиректа.  Возможно, что изменили правила чпу в prestashop и от этого появились ошибки. Лог ощибок нужно глянуть, лог медленных запросов. Правила чпу проверить.
26 Май 2017, 10:21:12
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Задержка только из-за зостинга. Это время обработки редиректа.  Возможно, что изменили правила чпу в prestashop и от этого появились ошибки. Лог ощибок нужно глянуть, лог медленных запросов. Правила чпу проверить.

вот лог ошибок...
26 Май 2017, 10:23:12
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
с хостарями долго общались, они сказал что с их стороны все по максимум включено! от сжатий до все возможных модулей...
+ сайт находится на vps
26 Май 2017, 10:43:46
Ответ #9
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Вы им лог ошибок покажите или наймите нормального админа сервера.
26 Май 2017, 11:20:01
Ответ #10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Части файлов нет, разрешения на запись нет... и т.д. Зато настроен по максимуму.
26 Май 2017, 11:32:07
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
всмысле нету файлов и разрешения на запись?
языки отключил но ситуация не изменилась! ожидание осталось
в инструменте разработчиков показывает тоже ожидание TTFB