Автор Тема: Смена имейла в письме Администратору  (Прочитано 381 раз)

27 Декабрь 2016, 07:36:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Подскажите, можно ли как-то сделать, и как, чтобы письмо администратору с подтверждением заказа  было "как бы" отправлено от клиента, чтобы быстро отвечать на него из почты?
27 Декабрь 2016, 11:47:08
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16667
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Переопределить нужно класс PaymentModule.php в Mail::Send изменить параметр "from".
Или в платежных модулях передавать в "from" адрес клиента.
27 Декабрь 2016, 12:29:06
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Переопределить нужно класс PaymentModule.php в Mail::Send изменить параметр "from".
Или в платежных модулях передавать в "from" адрес клиента.
Я не совсем IT-спец... можно какой-то мануал или тему с примером, может? или подсказку поуже?
27 Декабрь 2016, 13:45:28
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
http://doc.prestashop.com/display/PS16/Overriding+default+behaviors
Подсказка с примерами как переопределять базовые функции.