Автор Тема: модуль оплаты и ид заказа  (Прочитано 459 раз)

29 Сентябрь 2016, 19:38:28
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
задача для модуля оплаты-получить из заказа до вызова validateOrder (чтобы не генерить мусорный ордер)
нашел информацию что можно использовать cart id якобы он будет таким же как ид заказа после вызова validateOrder
но у заказчика почему то эти значения разные
получается нужно в любом случае вызывать validateOrder даже для мусорных заказов?
29 Сентябрь 2016, 19:49:22
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16666
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Корзины сохраняются всегда, даже если заказ не сделан. Поэтому id_cart и id_order могут быть разные у одного заказа.
Метод validateOrder вызывается только если вы хотите сохранить заказ.
29 Сентябрь 2016, 19:54:43
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
как тогда быть с передачей ид для банка? в банк нужно передать ид заказа
в принципе можно передать любое число в банк ему все равно,но если платеж успешный то как тогда связать ид который передали в банк с номером заказа юзера?
30 Сентябрь 2016, 09:35:41
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16666
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Для этого служит id_cart. Передаете этот номер, после получения ответа банка по этому номеру получаете данные о заказе и созраняте как заказ.
30 Сентябрь 2016, 11:21:22
Ответ #4
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Можно создать свою табл. для регистрации заказов с модуля. А при получении оплаты создавать заказа в ps_order. Так можно и статистику по отказам этого платежа показать. 
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.