Автор Тема: [РЕШЕНО] Странности с магазином  (Прочитано 509 раз)

09 Август 2016, 15:32:28
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Сделал я как-то магазин, залил на хостинг, все было хорошо. Но вот сегодня звонит заказчик и говорит, что в карточке товара не сохраняются характеристики, иногда описание и вкладки от модуля Extra Tabs. Я погуглил и пришел к выводу что надо скосить не используемые языки в "локализации". Скосил, все начало сохранятся, окей. Но тут заказчик звонит снова и говорит, что пропало около двухсот товаров, я проверяю у себя на компе - все в норме, артикулы которых нет у него, у меня есть. Чистил кеш, куки, все на месте.
И еще просил сменить пароль. Я сменил, перезашел, все нормально. А заказчика не пускает. Подумал это потому что мы одновременно пытаемся в админке быть, но так-как уже это делали без проблем, то причина не в этом. Логин/пароль он копирует, так что ошибок нету в них.
Вот  :), есть у кого-нибудь мысли по этому делу ?
09 Август 2016, 16:39:03
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Я погуглил и пришел к выводу что надо скосить не используемые языки в "локализации"
Зачем косить? Хостинг не справляется, есть на форуме тема с объяснением, что если часть данных не сохраняется или теряется при сохранении, то проблема в том, что памяти нехватает или время работы маленькое.

А с паролем проверяй, может сайт взломали.
http://prestashop-forum.ru/index.php/topic,6913.0.html
09 Август 2016, 16:43:00
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Та пароль я сегодня поменял, я же с него могу зайти.

А косить, так где-то я прочитал. Там вроде как конфликты какие-то происходят с id языков, как-то так в общем. В любом случае, после их удаления все начало сохраняться.
09 Август 2016, 16:51:13
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
А ip заказчика не заблокирован?
Пусть кеш браузера очистит.
09 Август 2016, 16:57:33
Ответ #4
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +1/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Электронный учет коммерческой деятельности
Еще хостинг может чудить. Было такое у одного из клиентов. Когда ДНС гугла ссылался на один ИП, а ДНС провайдера на другой ИП. и на этих ИП лежали сайты. Хостер просто переносил у себя между кластерами и получилась борода. Запустите tracert от себя, пусть это и заказчик сделает. Возможно и у Вас такая каша.
09 Август 2016, 17:15:51
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Говорил ему кеш почистить и еще с другого браузера зайти. Не перезванивал больше. Видимо все получилось.
10 Август 2016, 10:21:17
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ну с доступом вроде как нормально, стало пускать его. Хотя пришлось вручную поменять пароль в ps_employee. Не знаю связано ли это. Но вот почему у него пропали товары, а у меня нет, не очень ясно.

UPD:
Нашел причину. У него на странице логина в адресной строке был токен какой то не правильный, я туда свой вставил и нормально стало, и товары все что были есть.
10 Август 2016, 10:48:49
Ответ #7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Нашел причину. У него на странице логина в адресной строке был токен какой то не правильный, я туда свой вставил и нормально стало, и товары все что были есть.
Кеш чистить нужно, так ему и объясни. Он или не чистил, или сохранил в фаворитах адрес со старым токеном и заходил по нему.