Автор Тема: Как настроить имэйл ответ по оформленному заказу в престашоп  (Прочитано 1646 раз)

08 Июнь 2016, 08:33:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Создаю тему, так как в предыдущей все вцепились в то как убрать элемент кода со страницы, хотя меня больше интересовало как настроить корзину для завершения заказа, чтобы приходил имэйл клиенту и админу о заказе. В моей ситуации выходит так:
 но нет кнопок завершить заказ и т.д. и не пойму как настроить имэйл... см. скрин вобщем.
08 Июнь 2016, 10:09:03
Ответ #1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. Чтобы администратору приходили письма о заказах, установите модуль mailalerts.
2. У вас не показаны кнопки, потому что не настроены методы оплаты и доставки.
Установите модули для оплаты, настройте эти модули, создайте зоны, включите страны, создайте перевозчиков, лимиты веса и суммы для перевозчиков.
Когда у вас будут показаны методы оплаты и будет возможность выбрать доставку, тогда  вы сможете завершить заказ.
Как все это настраивать есть на форуме.   
08 Июнь 2016, 10:50:43
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо, вы мне дали место для шага вперед. Только я думал вообще убрать доставку и методы оплаты..., а выводить просто страничку с текстом о том какая доставка действует и оплата, без вариантов выбора. Но если там так нельзя, то буду настраивать.
08 Июнь 2016, 11:53:37
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
К сожалению модуль оплата банковским переводом не отображает такую возможность на странице... Почему? Добавил ещё модуль оплата чеком, но страница заказа не реагирует на присутствие этих модулей. Настраивать там нечего в них, предлагается только реквизиты заполнить, что я и сделал, но реакции нету. На форму такого не нахожу. Но интересно, как же добавить метод оплаты на страницу...
08 Июнь 2016, 11:58:06
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В prestashop нужно включить / установить Ограничение валют, Ограничение групп, Ограничение стран для модулей оплаты. Зайдите в Модули и Сервисы / Оплата отметьте модули, которые у вас установлены.
10 Июнь 2016, 11:12:30
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
10 Июнь 2016, 11:20:58
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Но имэйл не приходит клиенту, нужно ещё где-то что то настроить... mailalerts установил. И мне как админу не приходит имэйл, только в админке горит что заказ поступил.
10 Июнь 2016, 11:26:30
Ответ #7
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Провеfрьте настройку почты. Отправьте тестовое сообщение из админки в Расширенные параметры > E-mail.
10 Июнь 2016, 13:19:56
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
не получалось отправить, пробовал раньше, на разные адреса((( может не так настраиваю? хотя вроде бы раньше настраивал и почтовые клиенты и т.д. Проблем не возникало. Смотрел даже в нете, но по их инструкциям ничего не выходило. Никто не знает где посмотреть скрин или что, как там нужно настраивать?
10 Июнь 2016, 13:43:58
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
чаще всего выдается такая ошибка

Ошибка: пожалуйста проверьте настройки
Connection could not be established with host smtp.mail.ru [Network is unreachable #101]
10 Июнь 2016, 16:19:16
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
сообщения приходят в спам с таким содержанием, а после него куча символов непонятных типа
BE=D0=BE=D0=B1=D1=89=D0=BD=D0=B8=D0=B5, =D0=B2=B0=D1=88 = =D1=81B5=D1=80=D0=B2=D0=B5=
A message that you sent was rejected by the local scanning code that
checks incoming messages on this system. The following error was given:
  "Relaying not permitted"
------ This is a copy of your message, including all the headers. ------
10 Июнь 2016, 16:24:39
Ответ #11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В техподдержку хостинга пишите, пусть проверят настройки хостинга и домена.
14 Июнь 2016, 13:53:11
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Настроил, клиенту имэйл приходят,, но админу все ещё нет. Тестовый имэйл в админке нажимал - пришел. А после оформленного клиентом заказа, не приходит...(((
14 Июнь 2016, 14:09:54
Ответ #13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Шаблоны писем для заказа для администатора есть (для установленных языков) ?
/mails/.../backoffice_order.html / txt
15 Июнь 2016, 14:39:50
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля