Автор Тема: PrestaShop v1.6.1.4 + PHP 5.5 (5.6)  (Прочитано 1488 раз)

10 Февраль 2016, 07:09:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-2
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Приветствую форумчане!
Не так давно перевел сайт с Opencart на Prestashop, в связи с тем что Opencart не поддерживал возможность корректного просмотра на мобильных устройствах.
Потому как начал работать с ним недавно, возникают некоторые трудности. Просьба понимающим помочь разобраться.
После установки PrestaShop v1.6.1.4, начало работы было хорошим, сайт неплохо загружался, показывал хорошие результаты на Google PageSpeed Insights, но спустя пару дней, когда я закончил редактирование модулей и самого шаблона, я начал заносить товар, вносить изменения и вот тогда начались проблемы. Сервер то и дело возвращает ошибку 502. Хостинг я оформил на timeweb, работаю на нем уже 2 года, все было нормально. Писал в ТП, на что они отписались что сбоев в работе сайта не обнаружено. Вчера вечером я вновь сел за работу и ошибки поползли через каждые 5-10 минут. Я навысылал им кучу скриншотов, на что получил вот такой ответ:
Цитата специалиста ТП timeweb:
Цитировать
Здравствуйте.
Данная ошибка может возникать из-за переполнения кэша APC - на сервере выделено 128М для каждого клиента. Для решения проблемы можно использовать один из следующих вариантов:
- произвести оптимизацию скриптов сайта, если это возможно;
- отключить APC в файле .htaccess сайта. Сделать это можно при помощи следующей директивы:
php_flag apc.cache_by_default Off
- использовать версию PHP 5.5 или 5.6, для которых установлен аналог акселератора APC - OPcache. Изменить версию можно в разделе "Управление сайтами" или "Сайты" Вашей панели управления.
Также Вы можете перенести Ваш проект на выделенный сервер или VDS, где все необходимые настройки для корректной работы сайта Вы сможете осуществить самостоятельно. В таком случае можно будет избежать подобных ограничений при включенном APC.