Автор Тема: как отредактировать ненужный элемент  (Прочитано 775 раз)

09 Январь 2016, 11:38:53
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток, всех с прошедшими праздниками)) Вопрос от новичка.

Редактирую "Слайдер на вашей главной странице" установленный на стандартном шаблоне престашоп. Повоевала с заменой изображения, разобралась.
На картинках слайдера есть кнопка-ссылка SHOP NOW! Я так понимаю, что это надо в коде исправлять? вопрос как? в файловом менеджере или где.......т.е как найти кусок кода я понимаю -делаю просмотр кода элемента, там все видно, но где именно редактировать это?
Если через Public_html, то в какой именно папке?

Заранее всем большое спасибо.
P.S. Я совсем новичок
09 Январь 2016, 12:19:33
Ответ #1
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Репутация: +7/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Адвокаты, юристы. Киев, Чернигов
Все гораздо проще.
Модули - слайдер домашней страницы - править - и там в описании вводите свое описание и меняете SHOP NOW на свое или удаляете. SHOP NOW выполнен как рисунок его нужно сделать в графическом редекторе а затем вставить как рисунок. Или вообще удалить, клик по слайду все равно ведет на страницу, что вы укажете.
Установка, настройка, сайтов, интернет-магазинов, наполнение интернет - магазинов на движке WP, PrestaShop.
Юридические услуги http://kanon-lawyers.com.ua на WP Интернет - магазин https://balagan.pp.ua на PrestaShop
09 Январь 2016, 13:04:00
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Например я редактирую слайдер, стандартный. Поменяла картинки, текст, но у меня осталась кнопка-ссылка ShOp NOW! как поменять эту ссылку и название? через менеджер файлов? какую папку я должна выбрать в public_html?

Adapter
Core
Admin
cahe
classes
config
controllers
css