Автор Тема: Action. Изменнение товара  (Прочитано 4307 раз)

13 Октябрь 2015, 17:57:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем привет, помогите с задачей. Стоит задача, при изменении товара будь то изменение цены, картинки и тп(любого изменения)- статус товара (показ его в каталоге или нет ) должен переходить в нет. Подскажите как такое реализовать? Желательно подробно, так как я чайник) Заранее спасибо.
13 Октябрь 2015, 18:07:54
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Создать модуль. В функцию install модуля добавить хуки action...
Список хуков и дейстчия этих хуков смотрите на http://doc.prestashop.com/display/PS15/Hooks+in+PrestaShop+1.5
Создать метод измения статуса товара в этих хуках.
13 Октябрь 2015, 18:52:00
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
а без создания модуля никак ?
13 Октябрь 2015, 19:22:51
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +13/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В классе Product.php в функциях add и update тоже можно менять свойства товара.
$this->active = false;
14 Октябрь 2015, 10:10:08
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В классе Product.php в функциях add и update тоже можно менять свойства товара.
$this->active = false;
Так сделать не получилось, но проблему решил по-другому

Еще один вопрос, при изменении товара нужно показывать какие из полей изменились. Решил сделать след образом при изменении товара проверять значение поля и значение в базе этого поля и если оно отличается заносить имя поля в дополнительное поле в базе и потом его выводить. Но не могу найти место где в базу записываются значения из полей, чтобы вставить там проверку.  В Product.php в методе update нашел часть кода