Оптимизация интернет-магазина имеет отличия от оптимизации сайта. Чем больше товаров, тем больше запросов, по которым нужно продвигать интернет-магазин. Если оптимизировать магазин под запросы на каждый товар, то тогда затраты на оптимизацию будут очень большие. И не факт, что эти доходы от такой оптимизации превысят эти затраты. Так как нужно еще будет оптимизировать и по нескольким сочетаниям - фразам, то получается большой объем работы, которая не всегда нужна. Например, для нового интернет-магазина продвижение по 100-200 запросам будет достаточно. Лучше лртимизировать не под каждый отдельный товар, а под категории и фразы.
В PrestaShop есть модуль, с помощью которого можно задавать критерии оптимизации для каждой странице, но с учетом вхождения в категорию ?
Сложнее по фразам, здесь нужно понимать, что главное в оптимизации интернет-магазина - привлечение покупателей. Не всегда покупатель знает точно, что хочет купить. Поэтому нужно оптимизировать интернет-маназин не только под конкретный товар, а и под наводящие словосочетания. Варианты слов по которым покупатели ищут тот или иной товар.
Что в движке prestashop есть для работы с такими задачами ?