Автор Тема: SQL запрос по экспорту заказов.  (Прочитано 593 раз)

09 Сентябрь 2015, 13:51:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте прошу помочь мне кто может, умеет. Я новичок и мне требуется написать запрос в базу для дальнейшего экспорта. В нете поискал нашел один запрос
SELECT d.id_order, d.product_reference, d.product_attribute_id, d.product_quantity,  g.firstname, g.lastname,  ai.address1, ai.address2,  ai.postcode, ai.city, ai.other,  ai.phone_mobile
FROM ps_order_detail d
LEFT JOIN ps_orders o ON ( d.id_order = o.id_order )
LEFT JOIN ps_customer g ON ( o.id_customer = g.id_customer )
LEFT JOIN ps_stock_available s ON (d.product_id = s.id_product)
LEFT JOIN ps_address ad ON (o.id_address_delivery = ad.id_address)
LEFT JOIN ps_address ai ON (o.id_address_invoice = ai.id_address)
LEFT JOIN ps_group_lang gl ON ( g.id_default_group = gl.id_group )
LEFT JOIN ps_order_state_lang os ON ( o.current_state = os.id_order_state )
WHERE os.id_lang =1
GROUP BY d.id_order
ORDER BY d.id_order DESC

но здесь мне не хватает размеров и цвета заказываемой продукции. Прошу помогите как их добавить.
И еще объясните пожалуйста что за буквы перед именами таблиц? Откуда их взять или я сам могу поставить любую букву?
09 Сентябрь 2015, 14:24:23
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
но здесь мне не хватает размеров и цвета заказываемой продукции.
Это атрибуты и комбинации. Что касается экспорта/импорта в prestashop, то ответ есть в теме - SQL запрос для выбора всех товаров.
Цитировать
Для комбинаций нужно создать другой запрос Импорт товаров и комбинаций делают с разных файлов.