Автор Тема: Ошибка при оформлении заказа!  (Прочитано 3600 раз)

02 Июнь 2015, 15:09:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Доброго всем времени суток!
Помогите пожалуйста решить проблему.
При создании заказа, покупатель проходит поочередно все этапы оформления, после того как он нажимает кнопку "я подтверждаю заказ" страница уходит на перезагрузку и на этом все, больше ничего не появляется...
Такая ошибка выходит не каждый раз, но я обнаружил то, что такой заказ все же отображается в админке в новых, но во первых не приходят подтверждения на электронку, а во-вторых не отображаются заказанные товары внутри заказа. Так-же в списке оплат (скрин1), каким-то волшебным образом появляется доллар, хотя в списке валют сайта присутствует только рубль! Второй скрин для сравнения, с нормально оформленным заказом.
Пожалуйста помогите решить проблему, не знаю ,что делать с этим...люди разбегаются при невозможности оформить заказ...
02 Июнь 2015, 16:23:49
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Вам нужно отследить когда возникает ошибка. Если закономерности нет (определенный товар, метод оплаты, служба доставки и т.д.), а ошибка может произойти при любых данных, то нужно проверять лог сервера, в этом случае ошибка возникает из-за хостинга.
02 Июнь 2015, 16:42:38
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Была такая мысль,  после чего долго выяснял суть проблемы у хосера,  в конечном итоге перешел на другой, использую тарифный план с максимальными возможностями нагрузок и максимальным временем ожидания. К сожалению это ни к чему не привело. Закономерностей не обнаружил,  хотя может и есть,  попробую проанализировать все подобные заказы. Но как тут отследить,  ведь если бы не исполнялись все 100% заказов,  даже с каким-то определенным товаром или условием,  а это происходит не всегда. Допустим при раз не прошёл,  второй,  а на третий все норм...
Не понимаю..
02 Июнь 2015, 17:07:24
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Случайную ошибку трудно отследить. Причин может быть очень много. Без постоянного мониторинга сайта ничего не сделать.
02 Июнь 2015, 17:13:47
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Вот блин... Может подскажете каким образом его мониторить? Я не силен в этом,  кроме как просмотр заказов у меня других идей нет.
02 Июнь 2015, 18:13:01
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Можно с Яндекс.Метрика.
02 Июнь 2015, 18:44:19
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Метрику знаю, а каким именно инструментом ?
02 Июнь 2015, 20:34:06
Ответ #7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +13/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В метрике есть отчеты по заданным целям.
02 Июнь 2015, 20:44:48
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
...и?
Можно попросить Вас дать полный ответ?
я знаю что они там есть, расскажите как это можно использовать
02 Июнь 2015, 21:30:32
Ответ #9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +13/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Яндекс.Метрика для интернет-магазинов - Можно отследить статистику по заказам.
В справке есть примеры.
03 Июнь 2015, 10:13:18
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Яндекс.Метрика для интернет-магазинов - Можно отследить статистику по заказам.
В справке есть примеры.
Совершенно не представляю как ЭТО... может помочь...??
Я и так вижу какие заказы прошли с ошибкой, как метрика мне поможет выявить причину?
03 Июнь 2015, 10:55:29
Ответ #11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
Причину не найти, метрика может дать только статистику по незаконченным заказам.
Причину искать только в логах. Сопоставлять статистику с ошибками.
03 Июнь 2015, 11:36:39
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Как я понимаю такую информацию можно добыть только у хостера... Буду сейчас писать
Спасибо!
29 Июль 2015, 13:09:43
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Написал хостеру:
Вот время неудачных заказов, может что-то проявится в логах
2015-07-27 19:23:09   
2015-07-27 09:35:39
2015-07-27 09:25:29
2015-07-26 21:08:15   
2015-07-26 13:07:45   
2015-07-26 13:07:07   
2015-07-26 13:05:47   
2015-07-26 13:05:13   
2015-07-26 13:04:22   
2015-07-26 13:03:53
2015-07-26 13:03:11   
2015-07-26 13:02:41   
2015-07-22 13:09:51   
Посмотрите пожалуйста,
Сейчас практически ни один заказ не проходит нормально, я даже не знаю к кому мне обратиться.

И получил вот такой ответ

Здравствуйте,

У вас по 500 ошибке за 27 число такие логи (видно, вылетает а post-запросы):

m-keramika.ru 81.95.20.190 - - [27/Jul/2015:09:25:27 +0300] "POST /admin0000/index.php?controller=AdminOrders&token=30565e882abf2ef98f07546e9d4a4acb&submitAddorder=1 HTTP/1.1" 500 - "http://m-keramika.ru/admin0000/index.php?controller=AdminOrders&addorder&token=30565e882abf2ef98f07546e9d4a4acb" "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/44.0.2403.107 Safari/537.36"
m-keramika.ru 81.95.20.190 - - [27/Jul/2015:09:35:36 +0300] "POST /admin0000/index.php?controller=AdminOrders&token=30565e882abf2ef98f07546e9d4a4acb&submitAddorder=1 HTTP/1.1" 500 - "http://m-keramika.ru/admin0000/index.php?controller=AdminOrders&addorder&token=30565e882abf2ef98f07546e9d4a4acb" "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/44.0.2403.107 Safari/537.36"
m-keramika.ru 81.95.20.190 - - [27/Jul/2015:09:47:51 +0300] "POST /admin0000/index.php?controller=AdminOrders&token=30565e882abf2ef98f07546e9d4a4acb&submitAddorder=1 HTTP/1.1" 500 - "http://m-keramika.ru/admin0000/index.php?controller=AdminOrders&addorder&token=30565e882abf2ef98f07546e9d4a4acb" "Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/44.0.2403.107 Safari/537.36"
m-keramika.ru 194.190.40.89 - - [27/Jul/2015:19:23:09 +0300] "POST /module/cashondelivery/validation HTTP/1.1" 500 - "http://m-keramika.ru/module/cashondelivery/validation?_=1438014179566" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; Trident/7.0; rv:11.0) like Gecko"

Также судя по логам apache-error, наблюдаются те же строки:

[Mon Jul 27 09:06:46 2015] [error] [client 81.95.20.190:16930] PHP Notice: Trying to get property of non-object in /home/a/avlito/m-keramika.ru/public_html/cache/smarty/compile/8a/bf/2b/8abf2b5a3951df071a42b108803275827a985678.file.view.tpl.php on line 119, referer http://m-keramika.ru/admin0000/index.php?controller=AdminOrders&token=30565e882abf2ef98f07546e9d4a4acb

Скорее всего существуют какие-то ошибки в работоспособности скриптов на вашем сайте. Попробуйте обратиться к веб-мастерам или разработкикам сайта для устранения этой проблемы. Access и error логи можете посмотреть в папке вашего сайта.

Пожалуйста помогите разобраться
29 Июль 2015, 13:13:43
Ответ #14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22125
  • Репутация: +25303/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Все ошибки связанны с работаой в админке. По фронт-офису ничего нет.
Отключите кеширование и ККК.
Какой объем памяти на сервере?
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!