Автор Тема: Настройка способа доставки  (Прочитано 2665 раз)

04 Сентябрь 2012, 07:14:06
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте помогите пожалуйста решить проблему, я скачал и установил модуль доставки EMS почта России
Решил его протестить, заказал товар перешёл в пункт доставки, всё былов порядке, этот способ отображался. Потом черз какое о время я опять решил протестить магазин, опять заказал товар, перехожу во вкладку доставки, и вижу что в списке способо доставки EMS почта России отсутствует, в настройках он включён. Сам этот модуль я вообще не трогал. Не пойму почему он ни с того ни с сего исчез. И ещё обнаружил что когда нажимаю у товара на кнопку добавить в корзину, в корзине отображается только сумма товара, раньше отображалась сумма включающая так же и стоимость доставки, а сейчас доставка на нуле. Я в настройках этих свойств не лазил, почему они отключились, может ктото сталкивался с такими проблемами ?
04 Сентябрь 2012, 10:01:57
Ответ #1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Если не доступен сервер EMS, то этот метод доставки не показывает. Бывает при проблемах доступа к серверу для автоматического расчета стоимости доставки.
Можно сделать еще одного поставщика с таким же названием и определить в ручную тарифы доставки по регионам. Тогда при отказе автомаического расчета будет показан второй метод доставки. 
04 Сентябрь 2012, 10:09:27
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Так а сайт http://www.emspost.ru/tracking/ работает. А у меня таки не отображается почему то ?
05 Сентябрь 2012, 09:58:54
Ответ #3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Если модуль установлен и настроен. Он работал и вы ничего не меняли. То только одна причина - недоступность сервера EMS для получения тарифов. Если что-то меняли, то проверяйте сделанные изменения. Просто отключиться он не может. Причина - изменения, которые быди сделаны после проверки этого модуля.
05 Сентябрь 2012, 11:46:24
Ответ #4
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Цитата: Ragnos
Так а сайт http://www.emspost.ru/tracking/ работает. А у меня таки не отображается почему то ?
Этот адрес для отслеживания посылок. Для расчета стоимости доставки используется другой url.
http://emspost.ru/api/rest/?callback=json&method=ems.calculate&from=city--Ваш город&to=city--Куда отправить&weight=Вес посылкиБывает, что сервер EMS работает медлено. Также возможны проблемы и с вашим хостингом.
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
05 Сентябрь 2012, 13:00:22
Ответ #5
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
У меня на хостинге был запрет на allow_url_fopen. Поэтому не работали модули расчета тарифов.
06 Сентябрь 2012, 14:04:21
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Этот способ доставки скорее всего исчез как только я удалил демо товары, и начал создавать новые, когда я их решил протестить перешёл во вкладку доставка, этого способа уже небыло, такое может быть?
06 Сентябрь 2012, 14:27:16
Ответ #7
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Создание или удаление продуктов не влияет на модули доставки (только настройки веса и цены). Доставка ограничивается по зонам и регионам. Вам нужно проверить поставщиков и разрешенные зоны. Формат адреса в зоне. Диапазоны веса (проверьте указание веса для ваших продуктов) и цен.
26 Ноябрь 2015, 12:21:26
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый день. Не стал открывать новую тему так как моя проблема созвучна с этой. Установил модуль почтовой службы для расчета суммы доставки и выбора почтового терминала. При проверке работы модуля выяснилось что во время оформления покупки при выборе способа доставки, модуль почтовой службы не отображается. А после установки галочки на одном из отображаемых способов, появляется и этот способ но без функции выбора почтового терминала.
26 Ноябрь 2015, 12:33:28
Ответ #9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Модуль смотреть нужно, есть ли в нем ограничения по странам, валютам, как огранизован выбор терминалов. Проверьте настройки, адрес доставки, валюту, адрес почтового сервиса.
26 Ноябрь 2015, 13:44:13
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Прошу прощения. Упустил из виду, модуль уже работал и в магазине была сделана покупка с использованием данного модуля. Проблема возникла неожиданно, настройки не менялись.
26 Ноябрь 2015, 14:32:25
Ответ #11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Может сервер почты не работает? Модуль с другого сайта берет тарифы?
26 Ноябрь 2015, 14:49:50
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Может сервер почты не работает? Модуль с другого сайта берет тарифы?
 
Тарифы проставляю сам в зависимости от размера товара а вот почтовые терминалы берёт с сайта. Вероятно причина действительно в отсутствии связи с сервером. А как это можно проверить?
26 Ноябрь 2015, 15:02:18
Ответ #13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Лог ошибок проверить. Если модуль сделан правильно, то отсуствие связи должно записываться в лог.
Или включить показ ошибок в prestashop, тоже может показать.