Автор Тема: Как убрать при оформлении шаг доставка?  (Прочитано 4199 раз)

21 Февраль 2015, 12:36:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Помогите, пожалуйста, убрать шаг доставка при оформлении заказа. Я не программист и создаю магазин впервые, поэтому сильно тапками не кидайтесь  :) Доставка будет только транспортной компанией. Рассчитывать доставку в каждый регион, каждого товара считаю абсолютно лишним, т.к. покупатель сам будет оплачивать доставку в ТК.  Помогите разобраться, пожалуйста, зависла ни этой доставке.
21 Февраль 2015, 13:03:30
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если вы не программист, то не делайте этого.
Чтобы убрать какой-то шаг из офрмления заказа, нужно переопределить контолллер OrderController.php. Для такой работы нужно хорошо знать php.
Так как у вас нет транспортных расходов, то вам можно указать бесплатную доставку.
 
21 Февраль 2015, 13:37:04
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если вы не программист, то не делайте этого.
Чтобы убрать какой-то шаг из офрмления заказа, нужно переопределить контолллер OrderController.php. Для такой работы нужно хорошо знать php.
Так как у вас нет транспортных расходов, то вам можно указать бесплатную доставку.

Как же я поставлю бесплатную доставку, если она платная. Просто покупатель ее сам будет оплачивать при получении товара в транспортной компании. А если поставлю бесплатную, то обман  покупателя получается. Если б кто-нибудь подсказал куда зайти и что на что поменять или удалить, думаю я бы справилась.
21 Февраль 2015, 14:30:15
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если вы не программист, то не делайте этого.