Автор Тема: Как удалить ненужные ссылки в ответных письмах к покупателю?  (Прочитано 515 раз)

09 Сентябрь 2014, 23:33:53
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
После покупки на e-mail клиента приходят письма содержащие разные ссылки. Среди них есть те которые я хотел бы удалить. Например: Магазин работает на PrestaShop, и т. д. Подскажите пожалуйста как это сделать? И если Вам будет не сложно, подскажите как управлять отправкой писем и редактированием их содержимого?
10 Сентябрь 2014, 10:31:55
Ответ #1
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Все шаблоны писем находять в папке /mails/ru/...Открывете файл в любом редакторе и редактируете шаблон.
Текст можно поменять в админке в Локализация > Переводы
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
11 Сентябрь 2014, 13:28:34
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Огромное Вам спасибо, за столь необходимую для меня консультацию!